Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контакты с действующими клиентами компании;
- Допродажи действующим клиентам;
- Внесение полученной от клиентов информации в базу данных;
- Предоставление статистической информации и отчетов.
Требования:
- Опыт консультирования клиентов по телефону (исходящие звонки, продажи) - от 1 года;
- Развитые презентационные навыки, умение убеждать;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость.
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня с соблюдением ТК РФ (ЗП полностью белая);
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- Годовая премия - 13-ая ЗП (прогрессирующая, растет ежегодно);
- Возможность обучения на языковых курсах за счет компании;
- Работа в современном офисе класса «А» с комфортным рабочим
местом (10 минут от м.Белорусская); - График работы 5/2, с 9.30 до 18.00 (гибрид после ИС);
- Забота о здоровье: ДМС и компенсация стоматологических затрат после испытательного срока;
- Столовая и кафе на территории бизнес-центра для
комфортного обеда и перерыва; - Мы поддерживаем развитие сотрудников – средний стаж работы коллег от 7 лет и более.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Доктор Веб
45 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кловермед
6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
Дружелюбность, коллектив, зарплата, премии
Что можно улучшить
Корпоративный дух и возможность карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Удобное расположение работы
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
51%
Корпоративные мероприятия
51%
Компенсация питания
36%
Удаленная работа
20%
Система наставничества
9%
Профессиональное обучение
4%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов/менеджер отдела сервисного обслуживания
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru