Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель/Управляющий Объектом коммерческой недвижимости

100 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Renton Yard Development - девелопер недвижимости для жизни и бизнеса полного цикла. Мы специализируемся на подборе активов для их дальнейшей капитализации, организации проектного финансирования и выполнения функции технического заказчика с последующим управлением активами.

Мы являемся единственными на рынке, предлагающими столь обширный и полный перечень услуг в сфере недвижимости. В управлении Renton Yard Development находится более 150 тысяч метров коммерческой и производственной недвижимости.

Мы приглашаем присоединиться в нашу команду Руководителя проекта / Руководителя Объекта недвижимости в Управляющую компанию.

Обязанности:

  • Комплексное операционное управление деятельностью Объекта недвижимости: аренда, маркетинг, финансы.
  • Обеспечение выполнения коммерческих целей Объекта, личный опыт брокериджа обязателен.
  • Работа с брокерами и самостоятельное ведение переговоров заключения договоров аренды на Объект.
  • Контроль службы технического обеспечения Объекта, контроль качества оказания услуг на объекте.
  • Анализ рыночной актуальности Объекта, определение эффективности его использования.
  • Проведение анализа рынка коммерческой недвижимости и арендных ставок для определения оптимальных коммерческих условий по Объекту.
  • Взаимодействие с арендаторами Объекта, координация выполнения коммерческих условий договоров аренды.
  • Формирование коммерческой концепции Объекта: анализ аудитории, действующих арендаторов, тенденции цен и перспектив арендной прибыли.
  • Управление, разработка и внедрение маркетинговой стратегии Объекта.
  • Взаимодействие со всеми государственными учреждениями, влияющими на работу Объекта.
  • Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу собственника Объекта.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Практический опыт работы в комплексном управлении объектом торговой недвижимости (ТРЦ, ТРК, МФК, БЦ): коммерческое управление, практическое знание особенностей ведения коммерческой деятельности арендаторами.
  • Знание нормативных, правовых, методических и инструктивных документов, регламентирующих деятельность по управлению объектами коммерческой недвижимости (ТРЦ, ТРК, МФК, БЦ).
  • Понимание процессов технической эксплуатации здания или сооружения.
  • Опыт работы в CRM системе Bitrix24 обязателен.
  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).

    Профессионально-значимые личностные качества:
  • Умение принимать быстрые и нестандартные решения и ориентация на результат.
  • Навыки переговоров.
  • Умение отстаивать свою позицию и позицию компании.
Условия:
  • Офис компании Renton Yard, полный день 5/2 с 10 до 19.
  • Оплата корпоративной мобильной связи, полностью оборудованное рабочее место.
  • Конкурентная заработная плата, бонус по результатам достижения KPI.
Ключевые навыки
Брокеридж
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Клиентоориентированность
арендные отношения
Коммерческая недвижимость
Управляющая компания
Руководитель объекта недвижимости
Управляющий
Управляющий торгового центра
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд
3,2 24 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель департамента жилой недвижимости
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гигиена Мед
3,4 10 отзывов
Москва,
13 января 2025
РЕНТОН ЯРД
4,7
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель проектов (коммерческая недвижимость)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аренды элитной недвижимости
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта (управление объектом коммерческой недвижимости)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий арендой (Дринкит)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор / Управляющий бизнес-центром
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить