Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела коммерческой недвижимости

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «ГРАНД» — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2004 году. Компания реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области. «ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения. В активе компании более 150 000 м² коммерческой недвижимости, которая работает на развитие российского бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение числа арендаторов и заполняемость коммерческих площадей ГК «Гранд»; проведение переговоров с ключевыми арендаторами, контроль хода сделок;

- Ведение договорной работы: организация переговоров с контрагентами, полное ведение процесса заключения договоров; организация процесса передачи в аренду арендованных объектов недвижимости;

- Взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам;

- Изучение и анализ рынка; развитие новых направлений коммерческой деятельности для получения дополнительной прибыли компании;

- Ведение базы действующих арендаторов и ее ежедневное обновление;

- Отслеживание выставления счетов;

- Разнесение выписки по поступлениям платежей;

- Работа с дебиторской задолженностью, ее минимизация;

- Отслеживание списания депозита и его пополнения;

- Отслеживание предоставления арендатором отчетов о Товарообороте и внесение данных в таблицу;

- Отслеживание прочих нарушений арендатором условий Договора аренды;

- Участие в подготовке и направлении претензий в соответствии с условиями Договора аренды;

- Отслеживание регистрации договоров аренды и приложений к нему;

Наши ожидания от Вас:

- Высшее образование (желательно экономическое или юридическое);

- Успешный опыт работы крупных компаниях, собственников коммерческой недвижимости, консалтинга;

- Знание основных тенденций и принципов арендной политики коммерческой недвижимости Московской области; наличие клиентской базы;

- Знание основных участников рынка коммерческой недвижимости;

Что мы Вам предлагаем:

- Работа в успешно развивающейся компании.

- Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

- Подчинение собственнику компании.

- Оформление по ТК РФ.

- Место работы г.Фрязино, ул.Вокзальная, д.6А.

- График с 9-00 до 18-00 (ненормированный).

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Договоры аренды
Аналитическое мышление
Ведение переговоров
Коммерчекая недвижимость
Навыки презентации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель коммерческого направления
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Аврора
Москва,
14 января 2025
Управляющий арендой (Дринкит)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2 134 отзыва
Москва,
вчера
Гранд
3,2
Хорошо
42%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
67% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
25% Своевременная оплата труда
17% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
8% Профессиональное обучение
8% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель департамента жилой недвижимости
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов (коммерческая недвижимость)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Управляющий Объектом коммерческой недвижимости
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аренды элитной недвижимости
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по арендным отношениям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить