Управляющий директор / Управляющий бизнес-центром
от 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Групп компаний Apollax Group занимается управлением собственными бизнес-центрами класса В+ (общей площадью 90.000 кв.м.), расположенными в городе Москве.
Обязанности:
- Операционное управление объектом: организация и контроль за без аварийную эксплуатацию инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, вентиляция, электроснабжение, противопожарная система и противопожарная защита).
- Участие в организационном и структурном развитии Бизнес-центра.
- Подготовка и защита операционного годового бюджета и бюджета КАЭКС (планирование, организация, контроль и оценка выполнения экономических показателей).
- Видение финансовой и бюджетной отчётности.
- Прием всех инженерных систем здания в эксплуатацию (проведение ремонтных работ
у подрядчиков на участке). - Администрирование аренды и арендных отношений (поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров аренды, их регистрация, ведение ежемесячных агрегированных арендных отчетов).
- Контроль затрат на управление, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию Бизнес-центра.
- Организация и проведение тендерных закупок с компаниями-подрядчиками.
- Управление персоналом.
- Взаимодействие с органами власти, энергосбытовыми организациями, контролирующими органами.
- Подготовка предложений по функциональному взаимодействию между подразделениями в отношении целей управления деятельности Бизнес-центра, подготовка предложений по функционалу, должностным инструкциям, процедурам и предложениям.
Требования:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Релевантный опыт управления не менее 3-х лет крупным БЦ (класса В, В+).
- Знание всех инженерных систем, службы клининга, охраны, ресепшн.
- Опыт управления персоналом и подрядным организациями, понимание бизнес-процессов.
- Опыт заключения договоров, проведение тендеров.
- Высокий уровень личной клиентоориентированности, грамотность, отличные навыки делового общения (письменного и устного), стрессоустойчивость.
Условия:
- Современный и комфортный офис в центре Москвы.
- Оформление по ТК с 1-го дня
- График: 5/2 (возможен выход в выходные дни либо связь по телефону для контроля и устранения аварийных ситуаций на объекте).
- ДМС (после испытательного срока).
- Сильная и профессиональная команда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Управляющий объектами (м. Белорусская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
O1 Properties
85 отзывов
Москва,
сегодня
Региональный Управляющий
до 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Активо
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Технический директор бизнес-центра
от 154 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий недвижимостью класса А
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор в "Медиа групп"
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Управляющий Объектом коммерческой недвижимости
100 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru