Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 11.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Управляющий арендой (Дринкит)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дринкит – это диджитал кофейни нового поколения от Dodo Brands. Мы переосмыслили кофейный бизнес и сделали его полностью цифровым от заказа в приложении, где можно кастомизировать напиток и настроить вкус как хочется в один клик, до умной выдачи, которая запомнит имя гостя и поможет легко найти заказ среди десятка других.

Кофе и технологии несовместимы – скажете вы? Не в нашем случае. Мы сделали технологии помощником в процессе, они естественно и незаметно встраиваются в опыт гостя. Объединив цифровые технологии с качественным продуктом и эмоциональным сервисом, мы создали концепцию кофейни, в которую хочется заходить за любимым напитком каждый день.

В связи с расширением в команду Дринкит ищем управляющего недвижимостью и отношениями с арендодателями.


Что нужно будет делать:

  • Проведение переговоров с АРДД и улучшение условий аренды;
  • Подписание договоров аренды и согласование со стейкхолдерами;
  • Ускорение процесса подписания и повышение качества подписанных договоров;
  • Управление подписанными договорами (пролонгация, улучшение условий);
  • Быть единой точкой входа по вопросам АРДД.

​​​​​​

Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости (агентство недвижимости, девелоперская компания, управляющая компания ТЦ) не менее 2 лет, опыт работы с не менее чем 30 договорами аренды;
  • Глубокое понимание процессов и структуры сделок по аренде коммерческой недвижимости;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести переговоры и находить компромиссы;
  • Внимание к деталям, аналитические способности, умение прогнозировать последствия;
  • Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
  • Обоснованная настойчивость в достижении целей;
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта;
  • Понимание рынка аренды коммерческой недвижимости (ставки аренды, тенденции рынка);
  • Уверенность в себе.

Что мы готовы предложить:

  • ​​​​​​​Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (полная компенсация ДМС со стоматологией с первого дня, компенсация занятий со специалистами на платформе Alter, оплата больничного до 100% 7 дней в год, страховка для выезда зарубеж);
  • Ряд скидок от компаний-партнёров: софинансирование уроков английского языка от Skyeng, доступ к сайту Best Benefits;
  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
  • Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
  • Гибридный формат работы;
  • Большую команду единомышленников.

​​​​

Ключевые навыки
Заключение договоров
Договоры аренды
Аренда помещений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Управляющий по арендным отношениям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Р7 Групп
4,0 39 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по аренде
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
3,5 68 отзывов
Москва,
вчера

Site Reliability Engineer - SRE

Сыктывкар,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
возможность удаленной работы, но при этом есть офисы, легко можно взять day-off, непрерывная движуха в технологиях, задачах, доброжелательность в коллективе, периодический сбор команды в офисе для тимбилдинга
Что можно улучшить
быстрее набирать команды под новые задачи
снизить нагрузку на инженеров, больше времени на развитие

Инженер по лазерному сканированию

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
- Открытость и полная свобода в решении рабочих задач.
- Крутые коллеги, абсолютно адекватное, лояльное руководство.
- Есть плавный онбординг и план на три месяца испыталки;
- Нет системы опозданий/штрафов.
- Работа офис/удаленка на усмотрение сотрудника.
- Эл. документооборот.
- Покупка лучшего оборудования под нужды и задачи сотрудника.
- Полностью лицензионное ПО.
- Пересмотр зарплаты каждый год.
- Белая зп.
- Дмс с первого дня.
Что можно улучшить
Я не могу что-то выделить конкретно в моем отделе т.к. все устраивает


Но вот что заметил:
- Есть разница в зарплате в зависимости от региона;
- Нет годовых премий;

Оператор

Тула,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отзывчивость, быстрое решение вопросов, компетентность всех сотрудников, лояльность и готовность помощь всегда и во всём! Есть карьерный рост, очень много возможностей для роста и развития. Классный коллектив, дружные ребята. Работа оставила самые приятные и тёплые впечатления
Что можно улучшить
Сделать 1 выходной их этих дней (пятница, суббота и воскресенье)
В общем все устраивало.
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
49% Удаленная работа
49% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
26% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по аренде
от 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аренды элитной недвижимости
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости в ТЦ (брокер)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления аренды (девелопмент)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить