Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BOOCO – российский разработчик программно-аппаратных комплексов по управлению офисной инфраструктурой. На комплексной платформе BOOCO создаются решения для бронирования и управления переговорными комнатами, конференц-залами, рабочими местами, парковками, корпоративными системами Digital Signage, а также мониторинга мультимедийного и инженерного оборудования.

Решения BOOCO выходят за рамки корпоративного сегмента и распространяется на музеи (управление оборудованием и интерактивные сценарии), образовательные заведения (отображение учебного расписания), медицинские организации (отображение графика работы врачей).

Мы активно растем и развиваются, в нашем портфеле появляются новые продукты и решения.

Задачи:

  • Обработка запросов, поступающих по различным каналам в техническую поддержку;

  • Подготовка развернутых и понятных ответов на все запросы в соответствии с SLA компании;

  • Составление запросов в отдел разработки на исправление ошибок (заведение bug-report’а в Jira);

  • Установка и настройка программных и аппаратных решений BOOCO;

  • Работа с демо-оборудованием и тестирование новинок;

  • Создание конфигураций для управления оборудованием;

  • Ведение технической документации;

  • Тестирование новых версий проектов (при наличии свободного времени или когда это связано с курированием проектов).

Требования:

  • Глубоко погружаться в суть рабочих проблем и находить пути их решения;

  • Умение читать и разбираться в технической документации;

  • Знание основы компьютерных сетей, понимание протоколов и их различий (TCP, UDP, HTTP(S), SSH и др);

  • Знание и умение работать с ПО для удаленной работы: AnyDesk, TeamViewer, Putty, ssh и др.

  • Базовые знания и умения работы в среде Linux и Windows;

  • Опыт работы в postman/swagger;

  • Опыт работы с системой контейнерезации Docker (установка Docker на Linux, создание и редактирование файлов конфигурации docker-compose.yml, работа с контейнерами и т.д.);

  • Будет плюсом, знание PostgeSQL, MongoDB (работа с MongoDB через консоль - просмотр коллекций, поиск по коллекциям, удаление и редактирование элементов, экспорт и импорт данных);

  • Базовые знания и понимание MS Exchange, Active Directory, ADFS, как плюс;

  • Желательно, понимание принципов управления мультимедийным оборудованием и знание систем управления (Crestron, Extron, AMX, и др);

  • Уровень английского языка - не ниже Intermediate.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полная занятость;

  • Работа в офисе или гибридный график работы;

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;

  • Интересные проекты;

  • Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе, сладости.

Ключевые навыки
Английский язык
Linux
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
AERODISK
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер поддержки L1 в Cloud.ru
Cloud.ru
Новая
От 1 года до 3 лет
BOOCO
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job