Инженер поддержки L1 в Cloud.ru
- Прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей.
- Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании Cloud.ru.
- Категоризация обращений (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, уровня влияния и срочности выполнения, приоритета).
- Отслеживание статусов обращений и информирование пользователей о статусах прохождения запросов.
- Маршрутизация обращений на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации.
- Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного обращения (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.).
- Фиксация всех выполняемых работ в системе ITSM, согласно инструкциям.
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года.
-
Понимание особенностей и принципов организации работы первой линии технической поддержки.
-
Понимание принципов администрирования и настройки систем виртуализации.
-
Опыт администрирования Linux (bash, terminal, ipconfig, powershell, etc).
-
Знание базовых архитектурных принципов ИТ-систем.
-
Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения.
-
Соблюдение принципов клиентоориентированности и клиентоцентричности.
-
Умение работать с технической документацией на английском языке. Желание мыслить и действовать глобально, предлагать идеи и не бояться внедрить их.
-
Готовность к сменному графику работы (2-2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).