Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки L1 в Cloud.ru

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
На этой позиции тебе предстоит:
  • Прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей.
  • Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании Cloud.ru.
  • Категоризация обращений (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, уровня влияния и срочности выполнения, приоритета).
  • Отслеживание статусов обращений и информирование пользователей о статусах прохождения запросов.
  • Маршрутизация обращений на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации.
  • Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного обращения (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.).
  • Фиксация всех выполняемых работ в системе ITSM, согласно инструкциям.
Что мы ждем от кандидата:
  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года.

  • Понимание особенностей и принципов организации работы первой линии технической поддержки.

  • Понимание принципов администрирования и настройки систем виртуализации.

  • Опыт администрирования Linux (bash, terminal, ipconfig, powershell, etc).

  • Знание базовых архитектурных принципов ИТ-систем.

  • Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения.

  • Соблюдение принципов клиентоориентированности и клиентоцентричности.

  • Умение работать с технической документацией на английском языке. Желание мыслить и действовать глобально, предлагать идеи и не бояться внедрить их.

  • Готовность к сменному графику работы (2-2)

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

eXpress
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 115 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Cloud.ru
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
90% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
78% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
66% Удобное расположение работы
66% Корпоративные мероприятия
65% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер техподдержки
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить