Руководитель группы менеджеров клиентского сервиса в сфере образования
Мы "Единый Центр Высшего Дистанционного Образования" – компания федерального уровня, является официальным партнером более 50 ВУЗов и колледжей, крупнейший на территории России консультационный центр, работающий на рынке высшего и среднего профессионального дистанционного образования с 2001 года. Приглашает к себе в команду инициативного и ответственного человека на должность «руководитель группы менеджеров клиентского сервиса».
Если вам интересно образование в качестве карьерного развития, вы цените командный подход, хотите работать в крутой атмосфере и быть причастным к реализации супер проекта, грамотно распределять свое рабочее время и не бояться большого объема интересных задач, тогда эта вакансия для вас!
Зачем мы людям?
Мы обеспечиваем 100% поступление в ВУЗ или колледж и даем постоянную поддержку в процессе обучения. Ежегодно с нашей помощью на обучение поступает и выпускается более 2000 студентов.
Вас ждет:
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Высокий уровень дохода, состоящий из Оклада + KPI;
- Официальное трудоустройство;
- Ежемесячные выплаты заработной платы без задержек;
- Дружный и молодой коллектив;
- Регулярное обучение и развитие как для себя, так и внутри компании;
- Качественная реклама и спрос студентов круглый год;
- Заинтересованный в Вашем росте и продуктивности руководитель;
- Праздничные корпоративы;
- Удобная и простая система стажировки;
- Активно вовлеченный Директор компании;
- Активный рост компании ежегодно;
- Компания оплачивает курсы обучающих материалов для профессионального развития;
- Комфортабельный и современный офис;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Нормированный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Поэтапная адаптация и введение в должность, а так же обучение с постоянной поддержкой и сопровождением.
- Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь.
Мы активно растем и развиваемся, вместе строим команду мечты, в которой работают только профессионалы и лучшие люди. ПРИСОЕДИНИТЕСЬ?
В ваши обязанности будет входить:
- Обеспечить высокий уровень клиентского сервиса;
- Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса;
- Работа с учебными заведениями по всем вопросам сопровождения студентов;
- Обучение персонала, внедрение в работу новых сотрудников;
- Контроль операционной активности менеджеров по всем задачам отдела;
- Помощь менеджерам в сопровождении этапов обучения студентов;
- Контроль работы бизнес-процессов Битрикс24 в сделках отдела.
Мы хотим от вас:
- Опыт работы в аналогичной должности (руководитель группы клиентского сервиса, руководитель сопровождения клиентов, менеджер по продукту в сегменте оказания услуг, руководитель отдела сопровождения студентов и пр.) не менее 1 года;
- Уметь выстраивать коммуникации с партнерами, сотрудниками и студентами;
- Показывать системный подход, аналитический склад ума и ориентированность на результат не только в работе, но и в личной жизни;
- Не задаваться вопросом: что такое Битрикс24 и с чем его едят?
- Самостоятельное умение делать все, что требуется от сотрудников;
- Умение выстраивать эффективную работу отдела;
- Качественное обучение сотрудников;
- Грамотный и эффективный контроль работы сотрудников.
Почему открыта вакансия?
Компания показывает взрывной рост клиентов, поэтому мы активно растем и в количестве обслуживаемых студентов, и в количестве менеджеров клиентского сервиса для них.
Вся компания очень хорошо структурирована, и департамент клиентского сервиса тоже.
Мы предлагаем:
- Ежемесячный доход при выполнение отделом плановых показателей – до 87 000 руб. (Оклад + KPI после прохождения испытательного срока);
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов;
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
- Удаленная работа;
- Адекватное руководство без заморочек и с готовностью всегда прийти на помощь;
- Очень дружная, почти семейная обстановка;
- Отсутствие жесткого дресс-кода;
- Оборудованное рабочее место для эффективной работы;
- После года работы возможность бесплатного получения высшего образования.
Обратите внимание!
Мы уже 22 года создаем динамичную и сильную команду, для нас очень важен каждый, кто приходит к нам в коллектив, поэтому и к отбору кандидата мы относимся ответственно.
- Вы направляете нам свое резюме (исключительно путем отклика на нашу вакансию на сайте hh.ru).
- Мы рассматриваем Ваше резюме.
- По итогам рассмотрения резюме мы связываемся с Вами и назначаем собеседование в ZOOM.
- Если Вы успешно прошли интервью, то мы предложим Вам пройти еще одно собеседование с директором.
- По итогам этого тестирования мы принимаем решение о предложении Вам вакантной должности руководителя ОГКС.
В заключение еще одно ВАЖНОЕ:
Прочитав описание, вы частично познакомились с нашей компанией. Теперь и мы хотим познакомиться с вами. Вместе с откликом отправьте сопроводительное письмо и начните его словами: «Хочу быть в вашей команде!», а также ответьте на вопрос: "Почему мы должны выбрать именно Вас?"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).