Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса (аккаунтинга)

80 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ServiceGuru - одна из лидирующих LMS платформ мобильного обучения и коммуникаций для сотрудников в нишах: HoReCa, Retail, отельный бизнес в RU сегменте и СНГ. Компания на рынке с 2015 года. Растем ежегодно. Платформой пользуется более 3000 компаний и 1,5 млн. сотрудников.

А еще мы:

  • являемся аккредитованной IT компанией, дополнительные льготы для сотрудников;
  • добавлены в реестр отечественного ПО;
  • самое главное — команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем!

Открываем вакансию на роль "Руководитель клиентского сервиса (аккаунтинга) в связи с расширением отдела.

Что Тебя ждет:

  • Фиксированный оклад от 80 000 рублей на руки + прозрачные kpi, совокупный доход до 150 000 рублей;
  • Удаленный формат работы, с редкими командировками, график работы 5/2, с 10.00 - 19.00 по МСК;
  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ после испытательного срока, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Работу с разными клиентами ресторанного бизнеса, HoReCa, Retail сегмента: Тануки, Супра, WELCOME GROUP, Чайхона Васильчуки, Гриль 1, FARШ, UPSTER, AM Restaurants (рестораны Арама Мнацеканова), TRUECOST, ГК Аркадия Новикова и многие другие крупные компании.

Обязанности:​​​​​​​

  • Улучшение клиентского опыта и удовлетворенности за счет качественного сопровождения;
  • Коммуникация с смежными отделами (оп, отдел маркетинга);
  • Руководство командой клиентского сервиса;
  • Работа с техническим отделом, постановка задач, приоритезация, работа с обновлением платформы;
  • Регулярный сбор, анализ и передача обратной связи от клиентов в смежные отделы, предложения по улучшению процессов и продуктов;
  • Регулярное обновление и внедрение новых процессов для улучшения ключевых показателей и оптимизации ресурсов;
  • Обеспечение качественного и своевременного ведения данных в CRM-системе;
  • Содействие сотрудникам в рабочих задачах, проведение обучения и наставничество для новых сотрудников;
  • Достижение плановых показателей по допродажам и удержанию клиентов;
  • Изучение причин невыполнения плановых показателей и внедрение корректирующих мер.
  • Подготовка и предоставление ежедневных, ежемесячных отчетов о деятельности отдела;

Ожидаем:

  • Сильные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров и умение отстаивать интересы;
  • Опыт в выстраивании и улучшения процессов клиентского сервиса(отдела аккаунтинга);
  • Готовность работать в режиме многозадачности;

  • Готовность отвечать как за финансовый результат КС, так и за удовлетворенность клиентов;
  • Опыт работы в IT B2B руководителем КС или старшим менеджером(будет преимуществом);
Кстати! Эта вакансия отличная возможность для роста менеджера по работе с клиентами.
В сопроводительном письме напиши, почему ты подходишь на эту вакансию :)
Ключевые навыки
Управление командой
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Стратегия управления персоналом
Ведение переговоров
Управление временем
Управление бизнес процессами
Стратегическое мышление
Работа в команде
Аккаунтинг
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Луна ИИ
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕГЭLand
4,5 129 отзывов
Москва,
вчера
ServiceGuru
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель отдела аккаунтинга
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель 1 линии отдела продаж (онлайн-обучение психологии)
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела телемаркетинга
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж (удаленно)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить