Рекрутер (Менеджер по подбору персонала)
Привет!
Перед тем, как ты будешь читать требования, условия, необходимые навыки, прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя.
Меня зовут Аскер, я очень структурный, прагматичный, стратегически мыслящий человек.
Цифры, бизнес-процессы, функции, регулярный менеджмент - моя жизнь. Если мы с тобой сработаемся - я гарантирую тебе кратный рост как в знаниях, так и в твоём капитале.
Сразу хочу сказать, что нам не нужны РАБотники, нам нужны СОтрудники, а в будущем крутые специалисты для бизнеса, чтобы делать интересную работу вместе и неизменно добиваться больших результатов и побед.
Эта работа для того, кто не любит «терпеть» бездельников в своём окружении, а любит создавать доверительные дружеские отношения с трудолюбивыми продуктивными людьми. Любит помогать другим достигать больших результатов в делах и вместе радоваться победам.
Эту должность можно назвать «сердцем компании» и нам действительно нужно Сердце компании, доброе и крепкое.
На данной вакансии мы готовы обучить HR-менеджера с нуля технологии, которая позволяет закрывать вакансии быстро!
Мы-Онлайн школа программирования «Morrison Code Academy», основанная в 2020 году, занимаемся тем, что обучаем детей программированию (то есть учим детей создавать игры, сайты и приложения).
AstanaHub, который является крупнейшим международным технопарком IT-стартапов в Центральной Азии.
Мы гордимся нашей продукцией и людьми, которые работают с нами!
Если ты хочешь развиваться в молодой и яркой команде - то мы ждем тебя!
ИЗНАЧАЛЬНО В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- эффективная работа внешней и внутренней коммуникационной системы;
- будете верным другом и помощником на время стажировки для нового сотрудника;
- проведение собеседований;
- организовывать различные "движухи" для команды, а также активно участвовать в них самому;
- быть веселым, общительным человеком;
- обучение навыкам по найму;
Какого человека мы ищем:
- быстрый и эффективный - можете быстро вникнуть в любой вопрос и решить проблему.
Вы всегда нацелены выполнить поставленные планы;
- вам интересна сфера найма персонала - хотели бы в ней развиваться и обучаться;
-вы активный человек, постоянно сами инициируете организацию мероприятий и
"движух" для друзей, знакомых (вне работы), а также внутри компании вы обычно "массовик-затейник" :)
- Вы как "батарейка" всегда позитивно заряжены и можете замотивировать людей на успех в делах;
- вам нравится помогать людям советом, рекомендацией - к вам обычно обращаются друзья, коллеги и вы можете эффективно им помочь;
- для вас важен материальный рост, и вы стремитесь к этому.
Если это все про Вас, то Вы точно победите в конкурсе на эту вакансию!
Ваши задачи:
- Составление и размещение вакансий;
- Отбор резюме по откликам и холодный поиск;
- Проведение телефонных интервью с кандидатами (линейные сотрудники/ руководители/топ);
- Проведение личных собеседований через zoom с успешно прошедшими телефонное интервью кандидатами;
- Принятие решений по кандидатам, согласование дальнейших этапов с руководителем и передача обратной связи по кандидату;
- Сбор рекомендаций с прошлых мест работы соискателя;
- Проведение «выходного» интервью;
- Поиск и анализ новых источников размещения вакансий;
- Ведение установленной отчетности.
Вашим преимуществом будет:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности рекрутера/ hr-менеджера от 1 года;
- Опыт точечного подбора (коммерческий, финансовый блок, маркетинг);
- Умение проводить интервью по компетенциям;
- Важны такие личные качества, как: внимательность, ответственность, энергичность.
Что мы предлагаем на этой работе:
- График 5/2 (первый месяц работа в офисе, затем ГИБРИД);
- 3П - 190.000-250.000 тенге (оклад + KPI);
- Регулярное обучение, влияющее на рост ваших компетенций и дохода;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 24 лет);
Что Компания тебе даст, помимо денег:
- Работу лично с владельцем компании и СЕО;
- Много сложных, нестандартных, но безумно интересных проектов;
- Причастность к построению больших компаний;
- Самостоятельность в принятии решений.
- Карьерный рост;
Наша школа ответственно подходит к выбору кандидата и если прочитав нашу вакансию ты узнаешь себя в нашем тексте, то скорей оставляй отклик!
Мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).