Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в инернет-магазин

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Присоединяйтесь к Oskelly – первой и крупнейшей в России экосистеме по управлению гардеробом и лидеру сегментов «люкс» и «премиум».

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и ищем талантливого менеджера клиентской поддержки, который станет частью нашей команды. Oskelly – это не просто онлайн-платформа, а целая социальная сеть в сфере fashion с возможностью покупать и продавать товары как частным селлерам, так и профессиональным партнерам.

Условия:

  • Официальное оформление: по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Комфортный офис: в шаговой доступности от ст. м. Тульская, "Даниловская Мануфактура". Офис оборудован современными рабочими местами, зонами отдыха, бесплатными напитками и перекусами.
  • Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования.
  • Корпоративные мероприятия: тимбилдинги и праздники.
  • Карьерный рост: множество возможностей для карьерного роста и продвижения. Мы поощряем внутренние перемещения и стремимся развивать таланты внутри компании.

Ваши задачи:

  • Обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и в чате (80% работы с чатами).
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании.
  • Ведение клиентской базы данных.
  • Сотрудничество с другими отделами для оперативного решения вопросов клиентов.
  • Участие в обучении новых сотрудников.

Наши ожидания:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми.
  • Ответственность, внимательность к деталям и ориентация на результат.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
  • Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу.
  • Опыт работы с такими платформами как Zendesk, Intercom, HelpCrunch будет преимуществом.

Почему стоит работать с нами?

  • Уникальный опыт работы в лидирующей fashion-экосистеме России.
  • Работа с лучшими премиальными и люксовыми брендами.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Удобное расположение офиса и комфортные условия работы.

Присоединяйтесь к команде профессионалов Oskelly и развивайтесь вместе с нами!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Ведение переписки
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Грамотная письменная речь
Работа с обращениями
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LAVARICE
4,1 17 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер клиентской поддержки
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sunction.store
Москва,
вчера
Оскели Групп
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
62% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с VIP клиентами в чатах
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина (входящие заявки)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить