Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

LAVARICE – это международный бренд нижнего белья и купальников, созданный вдохновлять на новые впечатления и дарить моменты удовольствия. Актуальность коллекций не ограничивается временными рамками, так же как и мы не ищем сезонности своим желаниям. Это своего рода эстетика, сочетающая в себе сдержанный минимализм, органические материалы и современные технологии.

В связи с расширением мы ищем Менеджера службы поддержки.

Что нужно делать:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки), в соцсетях, почте и мессенджерах
  • Обработка поступающих заказов, исходящие звонки по поступившим обращениям
  • Работа с транспортными, курьерскими и почтовыми службами
  • Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций
  • Работа в 1С УТ, AMO CRM

Что мы хотим видеть:

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, искреннее желание помочь клиенту
  • Сбор информации: негативные отзывы, брак товара
  • Формирование отчета для технического отдела
  • Ответственность и трудолюбие, готовность обучаться
  • Навык командной работы, стремление работать на общий результат

Что мы готовы предложить:

  • График 2/2, время работы с 09:00 до 21:00
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Современный складской комплект, расположенный в 10 минутах от м. Кантемировская
  • Молодой, дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
  • Корпоративная скидка на продукцию бренда
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Консультирование
Урегулирование конфликтов
Работа с большим объемом информации
входящие звонки
Деловое общение
Грамотная речь
Грамотность
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YAMAGUCHI
4,3 55 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оскели Групп
4,4 20 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Проработала в компании несколько лет и благодарна тому опыту, что у меня есть. У данного бренда:
- стабильная заработная плата (фиксированный оклад) с адекватной индексацией;
- "сладкие понедельники" и наличие удобной кухни с кофемашиной;
- официальное трудоустройство;
- свободная форма;
- классные новогодние корпоративы и премии;
- человеческое и справедливое отношение вышестоящего руководства;
- молодой и веселый коллектив, который всегда подскажет и выручит в трудных ситуациях;
- быстрый рост и расширение компании.
Что можно улучшить
Видно, что немного сложно поддерживать все процессы на должном уровне в такой быстрорастущей компании, но предложения об улучшении всегда приветствуются и даже проводятся собрания на эту тему)

Менеджер интернет-магазина

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
График 2/2, удобное расположение офиса, рядом с метро , на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Не советую тратить время на эту компанию.
Карьерного роста здесь нет и развития тоже, зп средняя на рынке, при устройстве оговариваются одни условия, что будет входить в ваши обязанности, по факту плюсом будет еще много всего, что вам предстоит делать. Нет человека который бы занимался приёмом товара. Неуважительное отношение со стороны руководителя. Сидеть можно только во время обеденного перерыва, иначе злостные взгляды вам гарантированы. Коллектив не скажу, что дружный. Болеть нельзя. Работа тяжелая, 12 часов на ногах, тяжелые сумки/контейнеры с вещами. Даже смеяться нельзя

Менеджер интернет-магазина

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Очень красивый и просторный офис с панорамными окнами, удобно расположен в шаговой доступности от метро.
Комфортные условия работы:
•дружелюбный коллектив, всегда готовы прийти на помощь
•компания достойно оплачивает труд сотрудников, есть бонусы и большая новогодняя премия. ЗП выплачивают вовремя, без задержек
•компания высоко ценит трудолюбивых и заинтересованных сотрудников. Есть возможность дальнейшего развития и карьерного роста.
Что можно улучшить
Почаще устраивать сладкий понедельник:)
LAVARICE
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
63% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы обработки заказов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке заказов в интернет-магазин
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job