Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "ТРИАНГЛ" осуществляет разработку проектов и продажу оборудования в области видеонаблюдения на транспорте и ГЛОНАСС/GPS мониторинга.
Обязанности:
- Техническая поддержка и консультация клиентов по продуктам компании: Видеонаблюдение на транспорте, ГЛОНАСС и GPS мониторинг;
- Работа с заявками менеджеров компании (разработка технической части проекта, консультация менеджера по техническим вопросам);
- Анализ проблем и их решение.
- Участие в оперативной работе по обслуживанию клиентов;
- Устранение инцидентов/проблем на уровне ПО и сервера.
- Установка, обновление, настройка ПО и оборудования.
- Работа в тандеме с монтажниками компании (удаленная настройка и консультации).
Требования:
- Высшее техническое или среднее специальное образование;
- Опыт работы в тех.поддержке от 1 года;
- Уверенные знания Windows-платформы, знание основных сервисов Microsoft;
- Базовые знания электрики, принципов работы слаботочной электроники;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность и честность;
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Будет плюсом знание оборудования для видеонаблюдения, ГЛОНАСС и GPS, программного комплекса CMSv6, wialon, Галилео о пр.
Условия:
-
Работа в офисе;
-
График 5/2;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Компенсация отпусков и больничных;
-
ЗП: Оклад + премия;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)
65 000 - 80 000 ₽