Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регистрация входящих обращений клиентов;
  • Работа с заявками от клиентов;
  • Разработка скриптов автоматизации рутинных задач;
  • Работа с мониторингом производительности PerfExpert
  • Консультирование клиентов по возможностям программного продукта
  • Регламентный мониторинг производительности Информационных систем Заказчиков с использованием собственного инструментария фирмы;
  • Давать рекомендации и консультации по вопросам корректной эксплуатации Продуктов;
  • Консультирование устно и/или в письменном виде
  • Оформление работы, отчеты

Требования:

  • Работа в офисе (полная занятость, рабочий день с 9:00 до 18:00) !!! удаленная работа, частичная занятость, гибкий график не рассматриваются!!!
  • Опыт не менее 3 лет на аналогичной должности или на одном из мест работы
  • Возможен переход из смежных (не ИТ) направлений.
  • Системное мышление, математические навыки
  • Коммуникационные навыки, усидчивость, обучаемость, пунктуальность.

Приветствуется:

  • Высшее или инженерное средне-специальное образование
  • Хорошее знание Windows/Linux
  • Работа с СУБД

Условия:

  • Место работы (офис): г. Москва, Ракетный бульвар, 16 (метро ВДНХ) (шаговая доступность от метро и от платформы Маленковская),
  • График работы 5/2, рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Официальное оформление согласно нормам ТК РФ;
  • Своевременные выплаты заработной платы на карту;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Стабильная заработная плата, своевременные выплаты, премии.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Современный офис в тихом зелёном месте рядом с парком
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Настройка серверов
Администрирование серверов Linux
Windows Server
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 64 отзыва
Москва,
сегодня
Кластерные технологии Софтпоинт
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер удаленной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job