Специалист службы технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация входящих обращений клиентов;
- Работа с заявками от клиентов;
- Разработка скриптов автоматизации рутинных задач;
- Работа с мониторингом производительности PerfExpert
- Консультирование клиентов по возможностям программного продукта
- Регламентный мониторинг производительности Информационных систем Заказчиков с использованием собственного инструментария фирмы;
- Давать рекомендации и консультации по вопросам корректной эксплуатации Продуктов;
- Консультирование устно и/или в письменном виде
- Оформление работы, отчеты
Требования:
- Работа в офисе (полная занятость, рабочий день с 9:00 до 18:00) !!! удаленная работа, частичная занятость, гибкий график не рассматриваются!!!
- Опыт не менее 3 лет на аналогичной должности или на одном из мест работы
- Возможен переход из смежных (не ИТ) направлений.
- Системное мышление, математические навыки
- Коммуникационные навыки, усидчивость, обучаемость, пунктуальность.
Приветствуется:
- Высшее или инженерное средне-специальное образование
- Хорошее знание Windows/Linux
- Работа с СУБД
Условия:
- Место работы (офис): г. Москва, Ракетный бульвар, 16 (метро ВДНХ) (шаговая доступность от метро и от платформы Маленковская),
- График работы 5/2, рабочий день с 9.00 до 18.00;
- Официальное оформление согласно нормам ТК РФ;
- Своевременные выплаты заработной платы на карту;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Стабильная заработная плата, своевременные выплаты, премии.
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Современный офис в тихом зелёном месте рядом с парком
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медскан
64 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер удаленной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru