Менеджер отдела продаж по работе с федеральными сетями (KAM)
АМАРАНТАГРО- вертикально интегрированный агрохолдинг, который занимается выращиванием амаранта и производством из него продукции премиум класса – масло, мука, крупа.
Мы создаём нишевой продукт в сегменте здорового питания, натуральных и экологичных компонентов.
Ключевая ценность компании-качество продукции.
Мы реализуем амбициозные планы, ориентированы на достижение высоких результатов и создание сильной команды!
Цель должности: Выполнение планов продаж, развитие дистрибьюции, ввод новинок и новых категорий продуктов в федеральные розничные сети.
Обязанности:
- Разработка стратегии развития ключевых клиентов;
- Определение базы потенциальных клиентов в выделенном канале;
- Постановка бизнес целей, разработка плана действий по каждому ключевому клиенту и обеспечение его выполнения;
- Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества с сетями: подключение новых сетей; подготовка и проведение переговорной компании, взаимодействие с лицами, принимающими решения;
- Переговоры по расширению и оптимизации матриц: подготовка и ведение договорной работы; контроль выполнения договорных обязательств (оценка эффективности, соблюдение условий, возврат дебиторская задолженности); работа с товарными категориями клиентов, анализ активности конкурентов и сетей;
- Работа с сетевыми клиентами: анализ и планирование; управление ассортиментной матрицей; ввод/вывод/ротация. листинг новинок; ценообразование, отслеживание уровня цен у клиентов и предложений конкурентов; промо поддержка: разработка, планирование, проведение и оценка эффективности; управление дебиторской задолженностью;
- Выполнение плана продаж по закрепленным клиентам, увеличение доли по региону;
- Контроль операционной деятельности ключевых клиентов: координация поставок, маркетинговых промо-активностей, специальных проектов; контроль исполнения сетями условий прямого маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий; контроль наличия товарного запаса; контроль соблюдения планограммы и ассортиментной матрицы; контроль расходования бюджета; контроль обеспечения качественной реализации коммерческих условий; контроль работы мерчендайзеров; контроль дебиторской задолженности;
- Отчетность: отчетность о проделанной работе, подготовка аналитических справок; ежеквартальное представление плана (Customer Action Plan) по каждому из клиентов; прогноз и факт продаж клиентов по ассортиментным позициям на ежемесячной основе.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в управлении продажами в FMCG компании от 3-х лет на позициях Account Manager\Junior Key Account Manager\Key Account Executive;
- Опыт работы с федеральными и локальным сетевыми клиентами в категории Food от 1 года;
- Понимание принципов работы b2b рынка в секторе FMCG;
- Опыт привлечения и развития клиентов, опыт вхождения в сети;
- Опыт подготовки коммерческого предложения и проведения презентаций;
- Опыт проведения сложных переговоров;
- Опыт ведения переговоров с категорийными менеджерами, ключевыми лицами сетевых клиентов;
- Опыт взаимодействия с дистрибьюторскими компаниями.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Power Point, 1С);
- Инициативность, отличные навыки ведения переговоров, организованность;
- Навыки анализа и планирования продаж, базовые экономические знания.
Условия:
- Конкурентный уровень дохода, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, Оклад+KPI бонус;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 (гибкое начало дня);
- Офис в шаговой доступности от метро Фрунзенская;
- ДМС после испытательного срока;
- Отличные возможности и перспективы карьерного и профессионального развития;
- Позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).