Менеджер по работе с ключевыми клиентами FMCG (КАМ федеральные сети)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Работа в стабильной компании - производителе;
- Оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней, соц. пакет);
- График работы 5/2 с 8-30 до 17-15, пятница до 16-00;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- Косметический набор сотрудникам ежеквартально;
- Скидка на продукцию 5% в магазине при фабрике.
Обязанности:
- Управление продажами и развитие партнерских отношений с Федеральными сетями;
- Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с ЛПР на различных уровнях в ФС;
- Прогнозирование и планирование объема продаж, обеспечение выполнения планов продаж;
- Знание и понимание категорийного менеджмента;
- Разработка концепции продвижения брендов в сетях. Составление промо-планов, подготовка и реализация эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, согласование бюджета, КУ и т.п.;
- Контроль над товарным запасом (клиент / внутренние склады). Контроль своевременности и качества выполнения заказов;
- Подготовка предложений, прогнозирование, организация, контроль и оценка эффективности рекламных и промо-мероприятий;
- Анализ и прогнозирование деятельности по закрепленным сетям (SWOT, P&L, анализ активности конкурентов, и т.д.);
- Поддержка документооборота (согласование договоров, составление протоколов разногласий и т.д.);
- Составление и предоставление установленной внутренней отчетности;
- Контроль дебиторской задолженности;
Требования:
- Опыт работы с федеральными сетями в сегменте FMCG обязателен (non-food в категориях бытовой химии, косметике, гигиене - будет преимуществом) от 3- х лет;
- Хорошее знание и налаженные взаимоотношения с ЛПР в ключевых федеральных сетях;
- Подтвержденные примеры профессионального ведения переговоров по сотрудничеству с торговой сетью, ввода и ротации ассортимента, повышения цен, проведению промо-мероприятий, обсуждению с сетью нестандартных ситуаций на рынке, подключение к переговорам на уровне вышестоящих руководителей сетей;
- Управление подчинённой структурой (координаторы, ассистенты);
- Успешный опыт взаимодействия с отделом маркетинга, торговыми представителями, мерчендайзерами;
- Знание техники продаж;
- Продвинутый уровень владения Microsoft Office, Power Point;
- Аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности, высокий уровень коммуникативных навыков;
- Активная жизненная позиция;
- Способность оказывать влияние и решать сложные задачи;
- Ответственность, находчивость, гибкость, адаптивность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2023
Что нравится
Стабильность компании с огромным советским прошлым, хорошая советская косметика
Что можно улучшить
Зарплаты поднять, дать возможности роста не только "своим", сделать ремонт в кабинетах
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2022
Что нравится
Раз в квартал дают коробочку с продукцией фабрики Свобода. Есть столовая на территории, не очень дорогая, похожая на советскую
Что можно улучшить
Улучшить мотивацию сотрудников, коммуникацию между руководством и подчиненными, слышат и повышают только тех кто заискивает перед руководством
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
85%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
62%
Место для парковки
31%
Система наставничества
23%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
8%
Гибкий рабочий график
8%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетями
100 000 - 200 000 ₽
Менеджер по развитию B2B-продаж
115 000 - 200 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽