Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке;
- Регистрация заявок в системе Service Desk;
- Решение типовых заявок по сценариям;
- Контроль сроков исполнения заявок в соответствии с SLA.
- Базовые навыки английского языка как преимущество;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность,обучаемость, самостоятельность.
- Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков). Карьерный рост в роль аналитика, разработчика, devops;
- График работы 2/2 (офис, смены по 12 часов: дневные и ночные смены);
- Программа ДМС после прохождения испытательного срока;
- Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и тд.);
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Наличие брони, близость к дому, хороший вид на набережную во время перекура
Что можно улучшить
Улучшить рабочие процессы. Увеличить доход при добавлении очередных задачь. Создать возможность карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
37%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
27%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия поддержки)
43 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
85 000 - 100 000 ₽
Оператор технической поддержки
от 42 300 ₽