Специалист технической поддержки
-
Оказание технической поддержки по телефону, в т.ч. посредством подключения к рабочему месту клиента (TeamViewer, AmmiAdmin, Anydesk);
-
Выявление ошибок, фиксация, взаимодействие с разработчиками;
-
Работа с клиентской базой, актуализация, рассылка;
-
Работа с административной панелью сайта.
Требования:
-
Высшее/неоконченное высшее образование;
-
Хорошие навыки работы с компьютером;
-
Грамотная речь, четкая дикция;
- Опыт работы желателен, но не обязателен.
-
Заработная плата - от 75 000 руб. "на руки" (точный размер определяется по итогам собеседования);
-
Премирование по итогам года;
-
Возможность карьерного роста;
-
График работы: с 10:00 до 19:00;
-
Офис в 10 мин. пешком от ст.м.Октябрьское поле.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).