Team Lead поддержки
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Работать с командой поддержки, предоставляя рекомендации по эффективным ответам;
- Координировать ежедневные действия команды, гарантируя, что запросы клиентов обрабатываются быстро и эффективно;
- При необходимости решать сложные проблемы клиентов, работая с другими членами команды для разрешения сложных случаев;
- Помогать в создании и обновлении внутренних ресурсов, таких как руководства по поддержке и часто задаваемые вопросы, чтобы расширить возможности команды в их ролях;
- Предоставлять обратную связь членам команды, выявляя сильные стороны и определяя области для улучшения, чтобы поддерживать развитие навыков;
- Подменять сотрудников поддержки на время отпусков;
- Отвечать на вопросы пользователей.
- Опыт в управлении командой от 3 человек;
- Опыт в инвестировании (знание основной терминологии);
- Письменный английский язык;
- Математический склад ума;
- Грамотная письменная речь;
- Внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость;
- Удаленный формат работы;
- Пятидневная рабочая неделя: пт - вт (ср и чт выходные) с 09:00 до 17:00 по МСК;
- Перед началом работы предусмотрено обучение длительностью от 1 до 3 месяцев;
- Оформление по договору с самозанятым;
- Оплачиваемый отпуск 20 дней в году + 10 дней в году оплачиваемые выходные по необходимости;
- Стабильная выплата заработной платы раз в месяц;
- Заработная плата в первые 3 месяца (обучение+испытательный срок) - 90000 рублей, после испытательного - 110000 на руки (налог берет на себя компания).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки CPA-сети \ Support engineer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
M1
11 отзывов
Москва,
вчера
Операционный специалист поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Call to Visit
6 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Support)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru