Ассистент личных дел за компьютером
Ищем ответственного, внимательного и организованного человека, который сможет помочь мне с управлением личными задачами, структуризацией мыслей и идеями, а также поддерживать порядок в моих заметках. Работа предполагает много взаимодействия, творчества и гибкости.
Для работы требуется усидчивость, карьерный рост не предполагается, просто спокойная стабильная монотонная работы. Старт з/п от 80к, в перспективе близ времени можно выходить на 100-120к.
Обязанности:
• Помощь в структуризации идей и мыслей (создание заметок, карт мыслей, планов).
• Организация личных дел: контроль за выполнением задач, напоминания.
• Форматирование и сортировка заметок, приведение их в порядок.
• Анализ идей и предложений, помощь в поиске оптимальных решений.
• Ведение личного календаря и координация дел.
Требования:
• Высокий уровень организованности.
• Умение работать с информацией: структурировать, анализировать, систематизировать.
• Знание инструментов для работы с заметками и планированием (Notion, Google Keep, Trello или аналогичных).
• Умение слушать, задавать уточняющие вопросы и выделять главное.
• Коммуникабельность, доброжелательность и внимание к деталям.
• Творческий подход и способность адаптироваться к новым задачам.
Условия:
• Гибридный график 5/2 (2 дня в живую, 3 дня удаленно) с 11:00 до 20:00 (обеденный перерыв часовой).
• Долгосрочное сотрудничество.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).