Помощник руководителя в IT компанию
Компания MitraSoft — российский поставщик решений для создания виртуальных комнат данных, корпоративной мобильности и средств для DRM-защиты документов.
Наши партнеры: Softline, Крок, Angara Security, ЕС-лизинг, Step Logic, Syssoft, Cloud4Y и др.
В нашу команду требуются активные и амбициозные коллеги.
Мы ищем человека, который готов эффективно освобождать, планировать и регулировать время руководителя.
Обязанности:
Работа с контрагентами
- Договорная работа с контрагентами (подготовка договоров, контроль договорных обязательств);
- Ведение календаря встреч и мероприятий с контрагентами. Ежедневная корректировка календаря;
- Организация совещаний, встреч и переговоров. Участие в совещаниях, протоколирование встреч, совещаний;
- Подготовка материалов, оперативный сбор информации по запросу, подготовка различных отчетных документов, составление презентаций;
- Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы с контрагентами.
Администрирование:
- Планирование рабочего дня, ведение календаря встреч и мероприятий с ежедневной корректировкой;
- Согласование вопросов с работниками подразделений и контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя;
- Протоколирование внутренних планерок компании, контроль выполнения недельных задач; - Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;
- Организация собеседований и стажировок;
- Проведение первичных собеседований;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Размещение информации на сайте и в аккаунтах соц. сетей организации;
- Организация командировок. Заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц.
Требования:
- Умение работать с информацией и вникать в детали;
- Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
- Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, организаторские способности;
- Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание делового этикета и правил делового общения;
- Навык решения нестандартных задач, смекалка, широкий кругозор;
- Умение работать с таблицами и формулами в Excel;
- Опыт подготовки аналитических отчетов на основе данных полученных из различных источников;
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа с вовлеченным руководителем и идейной командой;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полностью белая заработная плата;
- ДМС со стоматологией;
- Работа в аккредитованной IT-компании.
Технический склад ума и 5-ка по математике сильно выделит Вас среди прочих кандидатов=)
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).