Ассистент руководителя
Привет, мой будущий ассистент. Давай знакомиться!
«Комфайбер» ─ компания, которая уже более 10 лет специализируется на поставке высокотехнологичных композитных материалов, которые используются для совершенно разных сфер ─ медицина, промышленное производство, автоспорт и другие.
Наша главная ценность ─ ориентированность на клиента. Мы заботимся о каждой сделке, делая её максимально комфортной, и поэтому к нам постоянно возвращаются благодарные покупатели.
Мы ищем именно тебя, если это твои навыки:
-
Коммуникабельность ─ тебе нравится общаться с людьми, находить с ними общий язык, и ты действительно заряжаешься от доброжелательных коммуникаций;
-
Уверенное пользование программами ─ хорошо, если ты обладаешь навыками работы в 1С и Битрикс24, Google docs и Microsoft Office, особенностям работы в CRM и учетных программах мы обучим;
-
Ориентированность на клиента ─ понимаешь нашу главную ценность и готов руководствоваться ею в работе;
-
Понимание результата ─ понимаешь цели работы и готов искать способы их достижения, не преследуя формальности;
Чем предстоит заниматься:
-
Совместное ведение открытых заказов ─ будешь работать с коллегами, всегда готовыми помочь, в программах 1С и Б24;
-
Документооборот ─ примешь участие в повышении производительности компании за счет отлаженных процессов;
-
Поиск, анализ и систематизация информации;
-
Административная поддержка руководителя.
Что мы предлагаем:
-
Очный формат работы ─ светлый и уютный офис по адресу Бережковская набережная, дом 20, строение 8 с возможностью бесплатной парковки;
-
График работы ─ 5/2 c 10:00 до 18:00;
-
Заработная плата ─ оклад 115 тысяч рублей на первый срок;
-
Оформление по ТК РФ ─ с нами будущее будет стабильным и надежным;
-
Уютный коллектив ─ мы помогаем друг другу, обмениваемся опытом и знаниями;
-
Корпоративное обучение;
-
Посещение профильных выставок ─ узнаешь о новых тенденциях и продуктах одним из первых, а также сможешь установить новые деловые контакты;
-
Карьерный рост ─ видим потенциал в сотрудниках, поэтому предоставляем возможность развиваться в интересном тебе направлении и в перспективе занять руководящую позицию;
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней ─ соблюдаем баланс работы и отдыха для того чтобы быть еще более продуктивными.
Если ты подходишь под все описанные требования и хочешь вложить частичку себя в наш проект, скорее оставляй отклик на вакансию, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).