Бизнес ассистент/Помощник руководителя
Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.
Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.
Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.
Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.
Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.
Собственные службы логистики и отк, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.
Сейчас мы в поисках Помощника/правая рука коммерческого директора, бизнес-ассистента отдела продаж .
Это вакансия для того,кто рассматривает перспективу карьерного роста в сфере сувенирной продукции, вы будете работать в связке с сильным руководителем и в дальнейшем есть рост до Аккаунт/Проджект менеджера.
Вакансия открыта в связи с тем,что предыдущий ассистент перешел на более высокую позицию.
Предстоящие должностные обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя, ведение и контроль календаря (внесение правок,напоминание о событиях и т.д.)
- Выполнение поручений коммерческого директора, связанных с совместными проектами;
- Контроль запуска заказа и сопровождение разрабатываемого продукта, контроль за производством тиража на всех этапах;
- Составление тайминг-плана по проектам для клиента и контроль за соблюдением сроков;
- Ведение отчетной документации по проектам, составление сметы и контроль за бюджетированием;
Наши ожидания:
- Системное мышление, творческий и неординарный взгляд на вещи, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- Продвинутые знания ПК с навыками работы в PowerPoint (для создания презентаций);
- Опыт работы в CРМ и 1 C будут вашими дополнительными преимуществами.
- Опыт работы клиентским менеджером будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 09:30 до 18:30;
- Доход на испытательном сроке 70 000 рублей, далее увеличение до 80000 рублей.
- Гибкий формат трудоустройства (самозанятость, трудовой договор, ТК РФ)
- Активный дружный коллектив;
- Возможность покупки товаров из каталога компании по оптовым ценам (скидка до 50% от РРЦ)
- Посещение профильных выставок, конференций, изучение новинок и трендов рынка, возможность быть в курсе происходящего в сфере;
- Корпоративные мероприятия 3-4 раз в год за счет компании;
- Бесплатное кофе и мороженое для сотрудников компании;
- Современный офис в шаговой доступности от метро Электрозаводская.
- Подарки для сотрудников;
- Компенсация отпуска и больничного листа
- Срок испытания - 2 месяца;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).