Специалист по продажам (Колл-центр)
О нас и о продукте:
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.
В нашу команду вливаются системные и продуктовые аналитики, программисты и тестировщики, логисты, юристы и психологи, банковские специалисты и маркетологи — профессионалы из разных сфер, каждый из которых нашел свое место и зону развития в компании.
Мы ищем кандидата с творческим и аналитическим складом ума, способного к обучению и готового стать частью нашей команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих и исходящих звонков по холодным и теплым лидам.
- Проведение первичной квалификации лидов и выявление их потребностей.
- Использование скриптов для общения с потенциальными клиентами и их адаптация под конкретные ситуации.
- Внесение информации о лидах в CRM-систему и поддержание актуальности данных.
- Подготовка и отправка материалов заинтересованным клиентам.
- Сотрудничество с отделом продаж для передачи квалифицированных лидов.
- Выполнение KPI
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в контактном центре или сфере продаж от 1 года.
- Опыт работы с холодными и теплыми лидами.
- Умение работать с CRM-системами.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение устанавливать контакт с клиентами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Инициативность, ответственность и нацеленность на результат.
- Опыт работы в удаленном формате будет преимуществом.
Работа у нас – это:
-
Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;
-
Удаленный формат работы;
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
-
Прозрачная система вознаграждения;
-
Возможность соблюдать work/life balance;
-
Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации ваших проектов и идей;
-
Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
-
Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
-
Возможность обучения английскому языку;
-
А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).