Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам (Колл-центр)

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.

В нашу команду вливаются системные и продуктовые аналитики, программисты и тестировщики, логисты, юристы и психологи, банковские специалисты и маркетологи — профессионалы из разных сфер, каждый из которых нашел свое место и зону развития в компании.

Мы ищем кандидата с творческим и аналитическим складом ума, способного к обучению и готового стать частью нашей команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих и исходящих звонков по холодным и теплым лидам.
  • Проведение первичной квалификации лидов и выявление их потребностей.
  • Использование скриптов для общения с потенциальными клиентами и их адаптация под конкретные ситуации.
  • Внесение информации о лидах в CRM-систему и поддержание актуальности данных.
  • Подготовка и отправка материалов заинтересованным клиентам.
  • Сотрудничество с отделом продаж для передачи квалифицированных лидов.
  • Выполнение KPI

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в контактном центре или сфере продаж от 1 года.
  • Опыт работы с холодными и теплыми лидами.
  • Умение работать с CRM-системами.
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение устанавливать контакт с клиентами.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Инициативность, ответственность и нацеленность на результат.
  • Опыт работы в удаленном формате будет преимуществом.

​​​Работа у нас – это:

  • Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;

  • Удаленный формат работы;

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;

  • Прозрачная система вознаграждения;

  • Возможность соблюдать work/life balance;

  • Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации ваших проектов и идей;

  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);

  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;

  • Возможность обучения английскому языку;

  • А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маркетинговое агентство [Da]bro
4,3 48 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер колл-центра (входящие заявки, без продаж, БФЛ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Защиты Должников
4,8 11 отзывов
Москва,
сегодня
Оптимакрос
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Удаленная работа
94% Гибкий рабочий график
79% Корпоративные мероприятия
73% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
18% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра/колл-центра (без холодных звонков/ без продаж)
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл центра
30 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job