Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор контакт-центра/колл-центра (без холодных звонков/ без продаж)

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Франчайзинговая сеть Тайрай - это более 600 талантливых и энергичных сотрудников и более 80 салонов по всей России. Наша компания является одним из лидеров в сфере Тайского SPA. Компания на рынке с 2009 года.

Работа через IP-телефонию.

Также вакансия может подойти: специалистам контакт-центра, специалистам поддержки клиентов.

Основные задачи:

  • Прием только входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Оформление заказов по телефону;
  • Запись гостей на прием по телефону.

Пожелания к кандидатам:

  • Умение общаться по телефону, грамотная речь;
  • Операционная система не менее Windows 10 ;
  • Наличие гарнитуры (наушники + микрофон).

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Сменный график: 2/2 с 10:00 до 22:00,с 11:00 до 23:00 (по Мск);
  • Своевременную оплату Вашего труда;
  • Стабильная работа (50% наших операторов работают в компании более 5 лет!);
  • Возможность брать дополнительные смены;
  • Скидки на приобретение услуг у франчайзи Тайрай (Москва)

Ждем ваше резюме!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры #входящие звонки #поддержка

Ключевые навыки
входящие звонки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Консультирование
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (Входящая Линия)
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галактика
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Оператор call-центра (входящая линия)
43 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дубинин Михаил Сергеевич
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю уже 1,5 года в компании. Давно я так долго не оставалась в одном месте. У нас в коллективе нет текучки кадров, операторы остаются надолго, так как условия труда отличные :
- Обучение (очень подробное) и стажировка были оплачиваемые, что меня очень удивило.
- ЗП всегда вовремя 2 р. в месяц, есть возможность брать подработки, чтобы больше заработать.
- Планы для операторов выполняемые.
- Руководство адекватное и лояльное, всегда могут помочь в любых вопросах.
- Коллектив отличный, также помогают друг другу.
- Удобный график 2/2, удалённо. Есть возможность меняться с коллегами сменами.
- Удобные программы для работы, всё автоматизировано.
- Отпуск 28 дней, с сохранением ЗП.
- На праздники руководство дарит премии :)
- 2 бесплатных часа массажа в месяц для сотрудников.
- Есть возможность профессионального роста (Старший оператор, оператор поддержки салонов и др.)
Что можно улучшить
ЗП хорошая, выше среднего по рынку, но всегда хочется больше!) А так всё отлично!
Тайрай
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
74% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
59% Система наставничества
59% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
45% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
30% Оплата больничного
13% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (по входящим заявкам)
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Администратор
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор удаленного call-центра
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить