Оператор контакт-центра/колл-центра (без холодных звонков/ без продаж)
Франчайзинговая сеть Тайрай - это более 600 талантливых и энергичных сотрудников и более 80 салонов по всей России. Наша компания является одним из лидеров в сфере Тайского SPA. Компания на рынке с 2009 года.
Работа через IP-телефонию.
Также вакансия может подойти: специалистам контакт-центра, специалистам поддержки клиентов.
Основные задачи:
- Прием только входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Оформление заказов по телефону;
- Запись гостей на прием по телефону.
Пожелания к кандидатам:
- Умение общаться по телефону, грамотная речь;
- Операционная система не менее Windows 10 ;
- Наличие гарнитуры (наушники + микрофон).
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу;
- Оплачиваемое обучение;
- Сменный график: 2/2 с 10:00 до 22:00,с 11:00 до 23:00 (по Мск);
- Своевременную оплату Вашего труда;
- Стабильная работа (50% наших операторов работают в компании более 5 лет!);
- Возможность брать дополнительные смены;
- Скидки на приобретение услуг у франчайзи Тайрай (Москва)
Ждем ваше резюме!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры #входящие звонки #поддержка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
- Обучение (очень подробное) и стажировка были оплачиваемые, что меня очень удивило.
- ЗП всегда вовремя 2 р. в месяц, есть возможность брать подработки, чтобы больше заработать.
- Планы для операторов выполняемые.
- Руководство адекватное и лояльное, всегда могут помочь в любых вопросах.
- Коллектив отличный, также помогают друг другу.
- Удобный график 2/2, удалённо. Есть возможность меняться с коллегами сменами.
- Удобные программы для работы, всё автоматизировано.
- Отпуск 28 дней, с сохранением ЗП.
- На праздники руководство дарит премии :)
- 2 бесплатных часа массажа в месяц для сотрудников.
- Есть возможность профессионального роста (Старший оператор, оператор поддержки салонов и др.)