Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (без продаж/удаленно)

Eduson, аккредитованная IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 550 000 сотрудников крупных компаний — от Coca-Cola и Mercedes-Benz до РЖД.

В 2020 году мы запустили Академию Eduson — в ней создаем курсы для освоения новых профессий и навыков, которые помогают подняться по карьерной лестнице. В качестве экспертов приглашаем сотрудников VK, KPMG, 2ГИС, «Сбер», «Сколково» и других компаний.

Наша команда за 3 года выросла с 40 до 200+ человек. Мы за продуктовый подход и фокус на результат. Вместе мы создаем полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям.

Мы собираем команду Операторов колл-центра (B2C).

Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:

  • У вас не будет холодных звонков!
  • Обрабатывать входящий поток лидогенерации;
  • Передавать квалифицированную заявку специалистам по продажам для дальнейшей консультации и успешного завершения сделки;
  • Повышать конверсию и показатели отдела продаж, влиять на общий результата команды.

Мы будем рады с вами пообщаться, если у вас есть:

  • Обязателен опыт консультирования клиентов по телефону (телемаркетинг, оператор КЦ, диспетчер, менеджер по продажам);
  • Опыт работы в сфере услуг, как плюс – сфера EdTech;
  • Для нас действительно важно наличие у вас: ПК (планшет не подойдет), гарнитуры и качественного интернета – без этого не получится работать эффективно;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки (вам можно доверить теплых клиентов);
  • Самостоятельность, ориентация на результат, готовность работать активно, быстро;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Настойчивость, умение искать решения;
  • Доброжелательность, готовность помогать людям.


Условия, которые мы рады предложить:

  • Совокупный доход от 50 000 тысяч рублей на руки (фиксированный оклад 40 000 + бонусы);
  • Система грейдов с возможностью роста в руководителя группы операторов КЦ (шаг – 4-6 месяцев);
  • Работа в аккредитованной IT-компании с инновационным, интересным продуктом;
  • Постоянное обучение новому и рост, learning by doing: возможность брать на себя разные задачи и проходить курсы на нашей платформе (а их более 1 000);
  • Оформление в штат по ТК РФ с первого дня.
  • Полностью удалённая работа, график 2/2 с 9 до 21.

Вы получите возможности для профессионального роста:

  • Составите личный план развития (онлайн- и офлайн-курсы, книги, видео; конференции; проекты) и будете регулярно разбирать прогресс с наставником;
  • При желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills;
  • Сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Телемаркетинг
Call-центр
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eduson.tv
4,8 29 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж)
56 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Paperkanz
4,9 2 отзыва
Москва,
вчера
Eduson.tv
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
69% Удаленная работа
66% Своевременная оплата труда
66% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (теплая база, ВХОДЯЩИЕ ЗАЯВКИ)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид менеджер / Оператор call центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра | Телемаркетолог
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить