Оператор call-центра
FITMOST — это IT-компания в сфере здорового образа жизни. Мы делаем приложение, которое позволяет посещать фитнес-клубы, студии, SPA и салоны красоты по единому абонементу, а также предлагаем решения для компаний по оздоровлению сотрудников.
Через нашу платформу записались на тренировки уже больше миллиона раз, а нашими корпоративными клиентами являются более 200 компаний, включая Мвидео, Bayer, KPMG, Яндекс и др.
Сейчас мы в поиске менеджеров поддержки/операторов, которые будут связываться с партнерами и подтверждать бронирования клиентов, а также проверять расписания студий на сайте.
Вам предстоит:
-
Делать исходящие звонки партнерам и клиентам для подтверждения бронирований, БЕЗ ПРОДАЖ (в день до 100 исходящих звонков и до 20 входящих);
-
Проверять и корректировать расписания студий, добавлять новые (занимает 30% времени).
Мы ожидаем, что вы:
- Любите общаться: коммуникации будет много, стрессоустойчивы;
- Обладаете грамотной устной речью, сможете донести любую мысль просто и понятно;
- Имеете опыт работы в crm-системах
Мы предлагаем:
- Официальную ЗП + премию, график 2/2 с 9 до 21 ч.
-
Возможность работать полностью удаленно
- Бесплатный доступ к сервису (на 8000 рублей в месяц): можно ходить на массажи, тренировки и/или маникюр
- Аккредитованная IT-компания (возможность взять льготную ипотеку)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).