Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы и зачем

Компания Bidzaar – это инновационный лидер с десятилетним опытом в области информационных технологий, специализирующийся на создании и внедрении передовых программных решений для оптимизации закупочных процессов. Мы обладаем IT-аккредитацией и являемся резидентами Сколково, предоставляя нашим сотрудникам все возможные льготы, включая ИТ-ипотеку.

Наши офисы расположены в г. Москва, Санкт-Петербург и Чебоксары, что позволяет нашим сотрудникам совмещать удаленную работу с офисным форматом. Мы ценим результат, а не процесс.

Кто нам нужен:

Специалист технической поддержки отвечает за обработку обращений пользователей Системы и в ряде случаев устраняет ошибки своими силами при консультационной поддержке старших коллег. У нас нет разграничения между 1, 2 и 3 линиями поддержки – все обращения обрабатываются в "едином окне" командой поддержки. В случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенций или требует больших трудозатрат, специалист переводит запрос системным аналитикам или разработчикам.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей через service desk, оперативное реагирование на запросы и проблемы пользователей Bidzaar SRM, соблюдение SLA
  • Разработка и поддержка скриптов ответов и базы знаний в Confluence
  • Тестирование системы, локализация и описание ошибок в Jira
  • Мониторинг за ходом устранения ошибок, коммуникация с пользователями, информирование о статусе решения обращения
  • Устранение инцидентов с использованием функций администрирования системы: управление адресной книгой, правами доступа, справочниками, заданиями импорта/экспорта и т.д.
  • Работа с XML-разметкой, для устранение ошибок и корректировки конфигурации бизнес-слоя
  • Решение проблем в работе интеграционных адаптеров, анализ мэппинга данных с внешними системами
  • Настройка схем маршрутов согласований, поручений, настройка автопроцессингов
  • Работа с отчетами во встроенном модуле Stimulsoft, включая создание макетов и написание запросов (select)

Мы ценим в Вас все вместе и по отдельности:

  • Стремление к новым знаниям и самоорганизованность
  • Знание архитектуры web-сервисов, HTML, XML/JSON, SQL
  • Опыт работы в технической поддержке, верстки web-страниц, разработки конфигурации 1С или др. ПО
  • Знание JavaScript или другого языка программирования

Мы предлагаем Вам:

  • Все льготы для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
  • Карьерный рост в рамках модели junior->middle->senior->lead или переквалификация в аналитика, тестировщика, разработчика
  • ЗП соразмерно растет в соответствии с вашей зоной ответственности
  • Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный молодой коллектив
  • Возможность совмещения офисной и удаленной работы
  • Офис с видом на Волгу (возможна полная удаленная работа)
Ключевые навыки
XML
REST
HTML
SQL
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 3-й линии
от 65 000
Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела технической поддержки пользователей
от 40 000
Лидер софт-внедренческий центр
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

январь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании с ее официального релиза. Отличные условия, прекрасный коллектив, белая зарплата, возможность развиваться профессионально внутри компании. Продукт, который хочется развивать
Что можно улучшить
Хочется чаще видеть коллег из других городов на совместных мероприятиях)
Бидзаар
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
72% Система наставничества
58% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job