Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Требования:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Условия:
- Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач;
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы сменный с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1157 отзывов по этой специальности
Инженер 2 категории
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в городе и общероссийский масштаб, 13-я з п.Сама сфера информационных технологий весьма интересна как профессия.
Что можно улучшить
Баланс специалисты и отдел продаж.Слишком раздутый штат начальников и цепочки согласований.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный, гибридный график.Хорошее местоположение работы.
Достойный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
В целом всё устраивало. Если были недопонимания, они проговаривались и решались.
Отзыв сотрудника
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Мне понравилось очень много вещей в данной компании, работал в B2C сегмента, шикарный коллектив коллег и руководителей, замечательные условия труда.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить, и какие нибудь льготные ипотеки или кредиты в зарплатных банках для сотрудников организовать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 459 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
54 000 - 104 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽