Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2 Линии

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
  • Удалённая настройка клиентского оборудования;
  • Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
  • Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.

Требования:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
  • Готовность к гибкому графику работы.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;

Условия:

  • Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач;
  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • Удаленная работа, график работы сменный с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
  • Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист первой линии технической поддержки
51 000 - 55 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Инженер 2 категории

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Работа в городе и общероссийский масштаб, 13-я з п.Сама сфера информационных технологий весьма интересна как профессия.
Что можно улучшить
Баланс специалисты и отдел продаж.Слишком раздутый штат начальников и цепочки согласований.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Удобный, гибридный график.
Хорошее местоположение работы.
Достойный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
В целом всё устраивало. Если были недопонимания, они проговаривались и решались.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Мне понравилось очень много вещей в данной компании, работал в B2C сегмента, шикарный коллектив коллег и руководителей, замечательные условия труда.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить, и какие нибудь льготные ипотеки или кредиты в зарплатных банках для сотрудников организовать
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 459 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job