Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки / оператор технической поддержки (техническая поддержка)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!
Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер в компании “Команда F5”.

О компании:
«Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас!

Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет нашим клиентам расти и развиваться быстрее и эффективнее с 2012 года.
Компания базируется в Чебоксарах, при этом мы обслуживаем более 10.000 клиентов в России, Западной Европе и Южной Америке.

Почему открыта вакансия:
Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, пополняем ряды нашей дружной команды и ищем ответственного и внимательного человека на позицию ночного специалиста технической поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься?
Помогать клиентам в настройке системы и решать основные технические проблемы:

  • Осуществлять поддержку и консультирование по вопросам, касающимся работоспособности программного обеспечения;

  • Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои);

  • Принимать и фиксировать заявки от клиентов, контролировать процесс их решения или устранения;

  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;

  • Тестировать, выявлять и устранять неисправности программного обеспечения;

  • Создавать и формировать заявки по устранению неисправностей для дальнейшей реализации разработчиками ПО;

  • Контролировать процесс устранения неисправностей заявок переданных разработчикам;

  • Ведение и учет заявок в CRM;

  • Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.

Для нас важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Высокая степень компьютерной грамотности;

  • Высокий уровень переговорных навыков.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в сфере IT;

  • Ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем тебе:

  • Карьерный рост;

  • Обучение для каждого сотрудника за счет компании;

  • Современный офис в центре города со спортивным инвентарем, чай и кофе;

  • Полностью белая зарплата и двойные выплаты в праздничные дни;

  • Оформление по ТК РФ с 1 дня выхода на работу;

  • Супер-классный коллектив и прекрасный руководитель;

  • Корпоративы, подарки, бонусы (вылазки на природу, компьютерные игры, корпоративный абонемент в тренажерный зал, настолки, теннис и аэрохоккей);

  • Понятная в использовании CRM-система;

  • Доступ к корпоративной библиотеке;

  • Обучение в образовательных платформах с 50% скидкой (Skillbox, SkillFactory);

  • В теме сопроводительного письма напишите имя любимого супер-героя;

  • График 2/2 с 20:00 до 08:00;

Если тебя заинтересовала эта вакансия, оставляй отклик, чтобы не упустить возможность устроиться на работу, которая будет тебе нравится.

Ключевые навыки
Helpdesk
Грамотная речь
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Компьютерная грамотность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Мобильность
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Ночной Специалист по работе с клиентами
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Energy Team (ООО ЭНЕРДЖИ ТИМ)
4,8 83 отзыва
Чебоксары,
30 октября 2024
Начинающий специалист по подключению интернет оборудования
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Чебоксары,
сегодня
Команда Ф5
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
96% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
70% Система наставничества
66% Оплата больничного
56% Место для парковки
52% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ночной оператор саll-центра
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты) Самокат
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор робот-мойки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (банковский проект)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job