Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки / оператор технической поддержки (техническая поддержка)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!
Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер в компании “Команда F5”.

О компании:
«Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас!

Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет нашим клиентам расти и развиваться быстрее и эффективнее с 2012 года.
Компания базируется в Чебоксарах, при этом мы обслуживаем более 10.000 клиентов в России, Западной Европе и Южной Америке.

Почему открыта вакансия:
Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, пополняем ряды нашей дружной команды и ищем ответственного и внимательного человека на позицию ночного специалиста технической поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься?
Помогать клиентам в настройке системы и решать основные технические проблемы:

  • Осуществлять поддержку и консультирование по вопросам, касающимся работоспособности программного обеспечения;

  • Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои);

  • Принимать и фиксировать заявки от клиентов, контролировать процесс их решения или устранения;

  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;

  • Тестировать, выявлять и устранять неисправности программного обеспечения;

  • Создавать и формировать заявки по устранению неисправностей для дальнейшей реализации разработчиками ПО;

  • Контролировать процесс устранения неисправностей заявок переданных разработчикам;

  • Ведение и учет заявок в CRM;

  • Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.

Для нас важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Высокая степень компьютерной грамотности;

  • Высокий уровень переговорных навыков.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в сфере IT;

  • Ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем тебе:

  • Карьерный рост;

  • Обучение для каждого сотрудника за счет компании;

  • Современный офис в центре города со спортивным инвентарем, чай и кофе;

  • Полностью белая зарплата и двойные выплаты в праздничные дни;

  • Оформление по ТК РФ с 1 дня выхода на работу;

  • Супер-классный коллектив и прекрасный руководитель;

  • Корпоративы, подарки, бонусы (вылазки на природу, компьютерные игры, корпоративный абонемент в тренажерный зал, настолки, теннис и аэрохоккей);

  • Понятная в использовании CRM-система;

  • Доступ к корпоративной библиотеке;

  • Обучение в образовательных платформах с 50% скидкой (Skillbox, SkillFactory);

  • В теме сопроводительного письма напишите имя любимого супер-героя;

  • График 2/2 с 20:00 до 08:00;

Если тебя заинтересовала эта вакансия, оставляй отклик, чтобы не упустить возможность устроиться на работу, которая будет тебе нравится.

Ключевые навыки
Helpdesk
Грамотная речь
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Компьютерная грамотность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Мобильность
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор удостоверяющего центра
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электронная торговая площадка Газпромбанка
4,0 67 отзывов
Чебоксары,
вчера
Оператор службы поддержки клиентов (удаленно)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Данила-Мастер
4,7 78 отзывов
Чебоксары,
10 января 2025
Команда Ф5
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
63% Система наставничества
59% Оплата больничного
49% Место для парковки
47% Профессиональное обучение
39% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий специалист по подключению интернета
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор роботов сварочных
100 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела логистики
38 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить