Специалист технической поддержки
Привет!
Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер в компании “Команда F5”.
О компании:
«Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас!
Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет нашим клиентам расти и развиваться быстрее и эффективнее с 2012 года.
Компания базируется в Чебоксарах, при этом мы обслуживаем более 10.000 клиентов в России, Западной Европе и Южной Америке.
Почему открыта вакансия:
Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, пополняем ряды нашей дружной команды и ищем ответственного и внимательного человека на позицию специалиста технической поддержки пользователей.
Чем предстоит заниматься?
Помогать клиентам в настройке системы и решать основные технические проблемы:
-
Осуществлять поддержку и консультирование по вопросам, касающимся работоспособности программного обеспечения;
-
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои);
-
Принимать и фиксировать заявки от клиентов, контролировать процесс их решения или устранения;
-
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
-
Тестировать, выявлять и устранять неисправности программного обеспечения;
-
Создавать и формировать заявки по устранению неисправностей для дальнейшей реализации разработчиками ПО;
-
Контролировать процесс устранения неисправностей заявок переданных разработчикам;
-
Ведение и учет заявок в CRM;
-
Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.
Для нас важно:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Высокая степень компьютерной грамотности;
-
Высокий уровень переговорных навыков.
Будет преимуществом:
-
Опыт работы в сфере IT;
-
Ответственность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем тебе:
-
Карьерный рост;
-
Обучение для каждого сотрудника за счет компании;
-
Современный офис в центре города со спортивным инвентарем, чай и кофе;
-
Полностью белая зарплата и двойные выплаты в праздничные дни;
-
Оформление по ТК РФ с 1 дня выхода на работу;
-
Супер-классный коллектив и прекрасный руководитель;
-
Корпоративы, подарки, бонусы (вылазки на природу, компьютерные игры, корпоративный абонемент в тренажерный зал, настолки, теннис и аэрохоккей);
-
Понятная в использовании CRM-система;
-
Доступ к корпоративной библиотеке;
-
Обучение в образовательных платформах с 50% скидкой (Skillbox, SkillFactory);
-
В теме сопроводительного письма напишите имя любимого супер-героя;
-
Современный, просторный и уютный офис в центре города;
-
График 5/2 с 09:00 до 18:00;
Если тебя заинтересовала эта вакансия, оставляй отклик, чтобы не упустить возможность устроиться на работу, которая будет тебе нравиться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).