Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки пользователей

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Лидер софт–ВЦ»-аккредитованная IT-Компания, лидер сети 1С: Франчайзинг в регионе. Стабильно развивающаяся, более 13 лет успешно занимается автоматизацией деятельности крупных и средних предприятий, различных отраслей промышленности, торговли, сферы услуг, государственного сектора на базе 1С.

Обязанности:

  • Техподдержка по телефону горячей линии в режиме онлайн (консультирование в вопросах функционирования ПО, помощь в установке, вопросах лицензирования, обеспечение быстродействия и отказоустойчивости).
  • Участие во внедрении ПО 1С, организация архитектуры информационных систем. Тестирование.
  • Поддержание инфраструктуры офиса
  • Техническая поддержка сотрудников компании.
  • Подготовка документации по работе информационных систем (руководства, инструкции).
  • Обучение пользователей (в части технической инфраструктуры).
Требования:
  • Знание клиентских операционных систем семейства MS Windows. Умение быстро установить\переустановить ОС, в случае необходимости перенести все документы программы и настройки со старой системы. Умение диагностировать и устранять ошибки в работе ПО.
  • Умение работать с офисной оргтехникой, принтеры, сканеры, копиры и т.п.
  • Знание принципов работы сетей.
  • Знание распространённых прикладных программ: MS Office и т.п.
  • Уверенные знания устройства компьютеров, умение быстро и чётко провести профилактику или обнаружить причину неисправности.
  • Желание развиваться и расти профессионально.
  • Коммуникабельность, умение грамотно и тактично общаться с пользователями.

Что мы ожидаем от Вас через год:

  • Навыки работы и настройки серверных операционных систем семейства MS Windows, Linux
  • Понимание принципов работы ip телефонии.
  • Навыки работы со следующим ПО: PostgreSQL, MS SQL, IIS, apache, Proxmox, Hyper-V OpenVPN, samba, 1С.
  • Навыки по настройке сетевого оборудования, настройке VPN, маршрутизации и т.п. Умение чётко и быстро устранять неисправности в информационной системе предприятия.
  • В приоритете повышение квалификации, получение сертификатов.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
  • Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
  • Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек: младший специалист - специалист - ведущий специалист - руководитель отдела.
  • Система наставничества. К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.
  • Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
  • ДМС.
  • Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.

Уважаемые соискатели! Если в течение 3 дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.

Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000 ₽
Команда Ф5
Новая
Нет опыта
Ночной специалист технической поддержки / оператор технической поддержки (техническая поддержка)
от 35 000 ₽
Команда Ф5
Новая
Нет опыта
Лидер софт-внедренческий центр
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Оплата транспортных расходов