Специалист отдела технической поддержки пользователей
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Лидер софт–ВЦ»-аккредитованная IT-Компания, лидер сети 1С: Франчайзинг в регионе. Стабильно развивающаяся, более 13 лет успешно занимается автоматизацией деятельности крупных и средних предприятий, различных отраслей промышленности, торговли, сферы услуг, государственного сектора на базе 1С.
Обязанности:
- Техподдержка по телефону горячей линии в режиме онлайн (консультирование в вопросах функционирования ПО, помощь в установке, вопросах лицензирования, обеспечение быстродействия и отказоустойчивости).
- Участие во внедрении ПО 1С, организация архитектуры информационных систем. Тестирование.
- Поддержание инфраструктуры офиса
- Техническая поддержка сотрудников компании.
- Подготовка документации по работе информационных систем (руководства, инструкции).
- Обучение пользователей (в части технической инфраструктуры).
- Знание клиентских операционных систем семейства MS Windows. Умение быстро установить\переустановить ОС, в случае необходимости перенести все документы программы и настройки со старой системы. Умение диагностировать и устранять ошибки в работе ПО.
- Умение работать с офисной оргтехникой, принтеры, сканеры, копиры и т.п.
- Знание принципов работы сетей.
- Знание распространённых прикладных программ: MS Office и т.п.
- Уверенные знания устройства компьютеров, умение быстро и чётко провести профилактику или обнаружить причину неисправности.
- Желание развиваться и расти профессионально.
- Коммуникабельность, умение грамотно и тактично общаться с пользователями.
Что мы ожидаем от Вас через год:
- Навыки работы и настройки серверных операционных систем семейства MS Windows, Linux
- Понимание принципов работы ip телефонии.
- Навыки работы со следующим ПО: PostgreSQL, MS SQL, IIS, apache, Proxmox, Hyper-V OpenVPN, samba, 1С.
- Навыки по настройке сетевого оборудования, настройке VPN, маршрутизации и т.п. Умение чётко и быстро устранять неисправности в информационной системе предприятия.
- В приоритете повышение квалификации, получение сертификатов.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
- Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек: младший специалист - специалист - ведущий специалист - руководитель отдела.
- Система наставничества. К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.
- Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
- ДМС.
- Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Уважаемые соискатели! Если в течение 3 дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
83%
Своевременная оплата труда
83%
Профессиональное обучение
67%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки CRM системы
52 000 - 52 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 48 000 ₽
Системный аналитик-настройщик / Лоукодер / Технический специалист
35 000 - 80 700 ₽