Старший специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наш клиент работает в области финансовых технологий и предлагает платежные решения во всех сегментах электронной коммерции, от розничного бизнеса до серьезных отраслевых решений.
Компания предлагает решения, которые позволяют клиентам внедрять современные платежные инструменты, обеспечивающие легкий сбор, хранение и совершение транзакций всего за несколько кликов клиента. Сервис объединяет все самые популярные платежные инструменты, такие как банковские карты, а также операторов электронных денежных средств.
Мы расширяемся и открываем вакансию Старшего специалиста технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Контроль соблюдения SLA сотрудниками при обработке обращений;
- Подготовка и внедрение системы обучения сотрудников отдела;
- Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
- Подготовка инструкций, ведение и наполнение внутренней базы знаний;
- Подготовка отчетов по метрикам;
- Ежедневный контроль качества обработки звонков и обращений в тикетной системе;
- Классификация / маршрутизация обращений;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Предоставление консультаций по продуктам и услугам компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение документооборота с партнерами и подрядными организациями.
Что хотим видеть в кандидате на этой позиции:
- Опыт от 1-го года Старшим специалистом (управление командой от 5-ти человек), и не менее 3-х лет специалистом технической поддержки;
- Хорошее понимание CRM системы;
- Инициативность;
- Аналитическое мышление;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрый анализ при возникновении аварии;
- Навыки/опыт передачи ошибок в разработку и контроль за их исполнением.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- График 5/2 (плавающий график, формируется на месяц вперед);
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы;
- Оформление: СМЗ;
- Удаленный формат работы из любой локации
- Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 65 000 ₽
Специалист отдела сопровождения
45 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки 2-я линия
до 65 000 ₽
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽