Награды компании 0 наград из 3

Старший специалист технической поддержки

до 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш клиент работает в области финансовых технологий и предлагает платежные решения во всех сегментах электронной коммерции, от розничного бизнеса до серьезных отраслевых решений.

Компания предлагает решения, которые позволяют клиентам внедрять современные платежные инструменты, обеспечивающие легкий сбор, хранение и совершение транзакций всего за несколько кликов клиента. Сервис объединяет все самые популярные платежные инструменты, такие как банковские карты, а также операторов электронных денежных средств.

Мы расширяемся и открываем вакансию Старшего специалиста технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль соблюдения SLA сотрудниками при обработке обращений;
  • Подготовка и внедрение системы обучения сотрудников отдела;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
  • Подготовка инструкций, ведение и наполнение внутренней базы знаний;
  • Подготовка отчетов по метрикам;
  • Ежедневный контроль качества обработки звонков и обращений в тикетной системе;
  • Классификация / маршрутизация обращений;
  • Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
  • Предоставление консультаций по продуктам и услугам компании;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота с партнерами и подрядными организациями.

Что хотим видеть в кандидате на этой позиции:

  • Опыт от 1-го года Старшим специалистом (управление командой от 5-ти человек), и не менее 3-х лет специалистом технической поддержки;
  • Хорошее понимание CRM системы;
  • Инициативность;
  • Аналитическое мышление;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Быстрый анализ при возникновении аварии;
  • Навыки/опыт передачи ошибок в разработку и контроль за их исполнением.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • График 5/2 (плавающий график, формируется на месяц вперед);
  • Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы;
  • Оформление: СМЗ;
  • Удаленный формат работы из любой локации
  • Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-й линии 2-й категории
от 55 000
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела технической поддержки
от 75 000
Барлайн
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
М-Стаф
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела сопровождения
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 2-я линия
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно