Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Service Specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет,

Я – Олеся, руководитель HR в компании b2b.trade. Рада приветствовать тебя на страничке нашей вакансии.
B2b.trade - группа компаний, работающая на рынке СНГ и Европы.

Мы представлены в нескольких странах: Сербии, Германии, Турции и Китае.
Наша целевая аудитория - это оффлайн и онлайн магазины, для которых мы выступаем в качестве Wildberiies или Ozon, с разницей лишь в том, что мы работаем в сегменте B2B.

Основные категории товаров, с которыми мы работаем: "Детство" (это детские товары и игрушки), "Автозапчасти", "Fashion" (мужская и женская одежда и sportswear).

За прошлый год мы достигли значительных результатов и у еще больших результатов мы достигнем в этом году, и надеюсь вместе с тобой!
Мы гордимся командой и теми амбициозными задачами, которые мы решаем ежедневно.
Откликайся на нашу вакансию и давай вместе покорять вершины!

Обязанности:

  • Выставление счетов клиентам, заведение в 1С;
  • Коммуникация с клиентами по вопросам оплаты, отгрузок товара;
  • Помощь отделу продаж в сопровождении сделок продаж;
  • Работа в Excel, ведение отчетности по продажам, срокам отгрузок
  • Работа в 1С;
  • Взаимодействие с иностранными поставщиками, логистами по текущей поставки
Требования:
  • Опыт работы Специалистом клиентского сервиса/ Customer Service Specialist От 1 года;
  • Английский язык от b1;
  • Знание 1С;
  • Клиентоориентированность (как на внешнего клиента, так и на внутреннего)
Условия:
  • График 5/2 с 09.00-18.00 МСК;
  • Удаленная работа;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в быстроразвивающейся компании (у нас есть офисы в Сербии, Дубаи, Турции и мы быстро растем)
Ключевые навыки
Customer Service
Складской Учет
Английский язык
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Акты сдачи-приемки
1С: Управление Производственным Предприятием
1С: Управление Торговлей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)
Beauty Sleep
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по квалификации лидов / менеджер по продажам
от 500 $
Баранова Анна Петровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
B2B.TRADE
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
41% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
24% Оплата мобильной связи
18% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
6% Наличие кухни, места для обеда
6% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Customer Success Manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший специалист отдела логистики\Junior Logistics Specialist
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Applicant Support Specialist
до 900
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job