Customer Service Specialist
Привет,
Я – Олеся, руководитель HR в компании b2b.trade. Рада приветствовать тебя на страничке нашей вакансии.
B2b.trade - группа компаний, работающая на рынке СНГ и Европы.
Мы представлены в нескольких странах: Сербии, Германии, Турции и Китае.
Наша целевая аудитория - это оффлайн и онлайн магазины, для которых мы выступаем в качестве Wildberiies или Ozon, с разницей лишь в том, что мы работаем в сегменте B2B.
Основные категории товаров, с которыми мы работаем: "Детство" (это детские товары и игрушки), "Автозапчасти", "Fashion" (мужская и женская одежда и sportswear).
За прошлый год мы достигли значительных результатов и у еще больших результатов мы достигнем в этом году, и надеюсь вместе с тобой!
Мы гордимся командой и теми амбициозными задачами, которые мы решаем ежедневно.
Откликайся на нашу вакансию и давай вместе покорять вершины!
Обязанности:
- Выставление счетов клиентам, заведение в 1С;
- Коммуникация с клиентами по вопросам оплаты, отгрузок товара;
- Помощь отделу продаж в сопровождении сделок продаж;
- Работа в Excel, ведение отчетности по продажам, срокам отгрузок
- Работа в 1С;
- Взаимодействие с иностранными поставщиками, логистами по текущей поставки
- Опыт работы Специалистом клиентского сервиса/ Customer Service Specialist От 1 года;
- Английский язык от b1;
- Знание 1С;
- Клиентоориентированность (как на внешнего клиента, так и на внутреннего)
- График 5/2 с 09.00-18.00 МСК;
- Удаленная работа;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в быстроразвивающейся компании (у нас есть офисы в Сербии, Дубаи, Турции и мы быстро растем)