Специалист службы техподдержки пользователей систем бронирования авиабилетов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В компанию ЕТС-ИНТЕРНЕЙШНЛ требуется специалист технической поддержки пользователей систем бронирования
ЕТС-ИНТЕРНЕЙШНЛ - международная группа компаний, специализирующаяся на разработке и предоставлении в пользование SaaS-решений для туристической отрасли, позволяющих вести агентские продажи в режимах оффлайн и онлайн
Основная обязанность специалиста технической поддержки: оперативная консультационная поддержка и помощь клиентам при работе с нашей системой
- взаимодействие с авиакомпаниями по вопросам бронирования и оформления авиабилетов
- прием и обработка клиентских запросов (работа только с B2B-клиентами);
- постановка задач и описание багов для аналитиков
- бронирование, обмены и возвраты авиабилетов;
- оперативное внесение изменений в созданные брони;
- бронирование дополнительных сервисов
- консультирование клиентов о работе системы
- опыт чтения логов
Требования:
-
уверенное знание систем бронирования Сирена, Амадеус, Сейбр
- знание английского языка для переговоров с клиентами, поставщиками, авиакомпаниями не ниже C1
- коммуникативные качества, умение четко и понятно доносить информацию
Условия работы:
- формат работы - удаленный
- оплата труда обсуждается на собеседовании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию и продаже авиабилетов в системах Амадеус и Сирена
от 80 000 ₽
Дольче Вита Трэвел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Support Operator / Специалист Поддержки (ночная смена)
70 000 - 70 000 ₽
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000 ₽