Специалист по квалификации лидов / менеджер по продажам
1) Обработка входящих запросов — регистрация и первичная обработка запросов клиентов из разных источников, таких как сайт, соцсети или рекламные каналы.
2) Проявление первичной квалификации - выявление потребности клиентов, фильтрация релевантных и не релевантных заявок.
3) Оценка качества входящих запросов — на основе заранее определенных критериев решать, какие запросы передавать в отдел продаж.
4) Поддержка коммуникации с клиентами — регулярное взаимодействие с клиентами, которые не сразу отвечают, обновление информации по сделкам с такими клиентам, попытка повторно выйти на связь (через мессенджеры или по телефону).
5) Работа со «спящими» клиентами
6) Ведение базы клиентов в CRM — своевременное и качественное внесение и обновление контактов клиентов в CRM-системе.
7) Взаимодействие с отделом Маркетинга с целью улучшения качества запросов
8) Анализ и отчётность — ведение отчетности об эффективности работы с запросами и предложение улучшений в процессе работы.
Опыт работы с запросами клиентов или в продажах от 1 года (Рассматриваем начинающих специалистов с меньшим опытом).
Понимание основных этапов продаж и работы с клиентами.
Умение работать с CRM-системами (например, Salesforce или Bitrix24).
Знание английского языка не ниже уровня B1.
Хорошие коммуникативные навыки, способность выявлять потребности клиента.
Навыки анализа для оценки качества запросов и предложений по улучшению работы.
Способность работать в условиях многозадачности и поддерживать высокий темп работы.
Условия:
- Полностью удаленный формат работы
- Гибкий график работы
- Доступ к современным инструментам и ресурсам для эффективного выполнения задач
- Возможность самореализации в интересном проекте
- Программа бонусов и премий