Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 86 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ИКОРНЫЙ» — успешная российская компания, специализирующаяся на продаже качественных дальневосточных морепродуктов, красной икры и дикой рыбы.

Работая с 2003 года, мы активно развиваемся и стремимся донести качество и разнообразие российских морепродуктов до каждого жителя нашей страны. Наша торговая сеть представлена в Москве, Подмосковье, а также других городах. Мы ориентированы как на розничных, так и на оптовых клиентов, а также расширяем сеть франшиз.

Компания растет и расширяется, поэтому мы заинтересованы в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов, которые разделят наши идеи и стремления. Присоединяйтесь!

Обязанности:

  • Поддержка инфраструктуры розницы (компьютеров, принтеров, камер);
  • Поддержка и консультация территориальных управляющих;
  • Взаимодействие и контроль первой линии поддержки;
  • Выполнять неплановые выезды для замены/обслуживания оборудования на магазинах;
  • Участвовать в открытии/закрытии магазинов;
  • Участвовать в развитии компании, как в техническом плане, так и компании в целом.

Требования:

  • Знание ЛВС. Технологии: dhcp, dns, pppoe;
  • Знание ОС Windows, от лица опытного пользователя;
  • Понимание принципа работы http, https;
  • Понимание принципа работы 1С.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с 1С. Опыт с 1С: Розница, УНФ, УТ будет большим плюсом;
  • Знание и опыт работы с устройствами семейства Mikrotik (RouteOS)
  • Опыт работы с торговым оборудованием (ККМ: АТОЛ, Штрих-м; Сканер штрихкода; Эквайринг);

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Возможность проходить дополнительное обучение и повышать квалификацию за счет компании;
  • Своевременная выплата заработной платы, премии по результатам работы;
  • Работа в центре Москвы, рядом с м. Шаболовская, м. Тульская, м. Ленинский проспект;
  • Комфортный и уютный офис с просторной кухней-столовой;
  • Кофе и чай без ограничений в любое время;
  • Подарки для сотрудников к праздникам;
  • Дегустации икры, рыбы, морепродуктов. Корпоративные скидки на продукцию;
  • Корпоративы, выезды на природу;
  • Дружный коллектив, который всегда поможет и подскажет.

Мы ищем не просто исполнителя, а профессионала, понимающего ценность своей работы, который будет любить то, что он делает не только за возможность получать зарплату, но и разделять ценности и цели компании. Человека, который сделает всё, чтобы развивать свои профессиональные навыки, расти и развиваться вместе с нами.

Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Аналитический склад ума
Техническая поддержка
Ответственность
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Представительство компании Шайн Бизнес корп
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 75 отзывов
Москва,
сегодня
Икорный
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
88% Оплата больничного
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
38% Оплата транспортных расходов
38% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
25% Компенсация питания
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить