Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная российская технологическая компания приглашает на работу начинающих специалистов на позицию МЛАДШЕГО ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

ВАШИ ЗАДАЧИ

  • Работа в группе технической поддержки;
  • Участие в процессах поддержки и консультирования пользователей;
  • Помощь в поддержании работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  • Участие в поддержании стабильной и корректной работы ИТ-систем;
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

НАШИ ОЖИДАНИЯ

  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее;
  • Знание основ построения и работы сетевой инфраструктуры, Active Directory и MS Exchange;
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентом и неквалифицированными пользователями;
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Гибкий график 40 часов в неделю и возможность совмещать работу с учебой;

  • Компенсация питания в уютном CROC Cafe;

  • Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);

  • Возможности для профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;

  • Спорт – сезонные спортивные программы, современный зал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, корпоративные команды;

  • Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);

  • Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.

Данное описание вакансии не является офертой.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Helpdesk
Windows 10
MS Exchange
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки/начинающий ИТ специалист
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМНИДАТА
4,2 6 отзывов
Москва,
вчера
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМИКОН
Москва,
12 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нацеленность на результат, лояльность к сотрудникам, компания ценит кадры.
Что можно улучшить
Нет предложений, кроме повысить оплату труда, возможно это уже не актуально на работаю там пол года

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Человеческое отношение и помощь во всем и на всех этапах работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты мог бы быть больше

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Молодой, дружный коллектив. Возможность расти и развиваться.
Что можно улучшить
Добавить оплату проезда и интернета
КРОК
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 480 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
66% Профессиональное обучение
65% Место для парковки
64% Удаленная работа
62% Компенсация питания
60% Корпоративный транспорт
55% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
21% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист программы подготовки Linux-инженеров
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-стажёр технической поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (стажер)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить