Сменный сетевой инженер первой линии технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Инженер первой линии технической поддержки (сменный инженер)
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
- Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
- Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
- Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.
Требования:
- Неполное высшее или среднее профессиональное (колледж) техническое образование.
- Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise).
- Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP.
- Желательно опыт работы с ОС Linux.
- Стремление развиваться в направлении сетей передачи данных
- Хорошая обучаемость и грамотная речь.
- Умение четко излагать свои мысли.
- Умение самостоятельно работать с документацией.
- Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).
Условия:
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
- Сменный график работы
- После прохождения испытательного срока ДМС
- Премии по результатам работы
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INART GROUP
1 отзыв
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
5 отзывов
Москва,
10 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Медицинское страхование
73%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
45%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
36%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
27%
Место для парковки
9%
Удаленная работа
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ЦОД
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru