Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Сменный сетевой инженер первой линии технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Инженер первой линии технической поддержки (сменный инженер)

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
  • Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
  • Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
  • Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.

Требования:

  • Неполное высшее или среднее профессиональное (колледж) техническое образование.
  • Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise).
  • Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP.
  • Желательно опыт работы с ОС Linux.
  • Стремление развиваться в направлении сетей передачи данных
  • Хорошая обучаемость и грамотная речь.
  • Умение четко излагать свои мысли.
  • Умение самостоятельно работать с документацией.
  • Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).

Условия:

  • Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Сменный график работы
  • После прохождения испытательного срока ДМС
  • Премии по результатам работы
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INART GROUP
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
10 января 2025
Бифорком Тек
3,3
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
73% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
27% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ЦОД
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить