Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы клиентского сервиса (ДЦ Камчатская)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Официальный дилер Geely, компания «М2О» приглашает в свою команду Менеджера службы клиентского сервиса.

М2О - динамично развивающаяся компания, один из лидеров по продажам марки Geely в РФ. По итогам 2020 года команда «М2О» получила престижную награду «Лучший дилер по продажам 2020».

Обязанности:

  • Осуществлять взаимодействие с клиентами по всем вопросам, связанным с оказанием услуг, предоставляемых компанией
  • Отслеживать все возможные источники информации на наличие обращений со стороны клиентов (книга жалоб и предложений, отзывы на различных интернет-платформах и т.д) и оперативно реагировать на обращение
  • Непосредственно работать с клиентами по решению конфликтных ситуаций, отвечать на жалобы и претензии (устно и письменно, взаимодействуя с руководителями смежных отделов и юристами компании)
  • Организовывать и контролировать работу сотрудников, контактирующих с клиентами, на предмет выполнения установленных стандартов (проверки на рабочих местах, аудит телефонных переговоров с клиентами персонала ДЦ)
  • Организовывать и контролировать проведение внутреннего и импортерского постсервисного и послепродажного опросов клиентов дилерского центра (анализ предоставленных данных, формирование клиентской базы, техническая выгрузка).
  • Организовывать и контролировать работу операторов контакт-центра и администраторов (введение в должность, адаптация, постановка задач )

Требования:

  • Аналогичный опыт работы у официального дилера;
  • Знание основных характеристик и технических особенностей автомобилей;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат и командную работу;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата, социальные гарантии, ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Интересная корпоративная жизнь и дружный коллектив;
  • График работы 5/2
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALLIO
4,8 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер клиентского сервиса
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5 114 отзывов
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024
М2О
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Гибкий рабочий график
48% Система наставничества
43% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
19% Медицинское страхование
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист группы клиентского опыта и обслуживания
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса / Менеджер отдела качества
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер (ДО "Приморский")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид команды клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по региональному сервису
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job