Менеджер клиентского сервиса
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Федеральная группа образовательных компаний «Эдутех», занимаем лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Проводим как стандартные групповые занятия в учебных центрах, так и продвинутые онлайн-проекты с аудиторией мирового масштаба. Мы нацелены быть лидером в сфере услуг дополнительного образования по всему миру. Сейчас мы расширяем штат наших сотрудников!
Чем предстоит заниматься:
- Прием обращений клиентов в отдел клиентского сервиса по почте, через личный кабинет клиента;
- Сбор информации по обращению для установления причин негатива, общение с клиентом для решения ситуации;
- Координация взаимодействия между отделами внутри компании для решения вопроса по негативному обращению клиента;
- Контроль соблюдения сроков ответа по обращению, сроков решения по претензии;
- Ведение отчетности в ходе и по результатам работы с обращениями.
Мы хотим видеть в вас:
- Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Продвинутый пользователь MS office, Google-документы и т.д;
- Навыки работы с претенциозными и сложными клиентами;
- Навыки телефонных переговоров с клиентами;
- Системность и аккуратность в ведении отчетности.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы;
- График работы: 5/2 или 2/2;
- Заработная плата: оклад + премия;
- Возможность обучаться интересующим тебя курсам и повышать свои навыки по специальным предложениям, действующим только для сотрудников нашей компании;
- Содержательные и интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника, в том числе обеспечить его карьерный рост в нашей компании;
- Работу в крупной и стабильной компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист сервиса и сопровождение клиентов
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Деметриос Консалт
8 отзывов
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Владыка
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
66%
Удобное расположение работы
61%
Гибкий рабочий график
39%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Корпоративные мероприятия
27%
Удаленная работа
22%
Профессиональное обучение
17%
Оплата больничного
12%
Система наставничества
2%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер формирования заявок мастеру
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер линии поддержки (удаленка)
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru