Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Федеральная группа образовательных компаний «Эдутех», занимаем лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Проводим как стандартные групповые занятия в учебных центрах, так и продвинутые онлайн-проекты с аудиторией мирового масштаба. Мы нацелены быть лидером в сфере услуг дополнительного образования по всему миру. Сейчас мы расширяем штат наших сотрудников!


Чем предстоит заниматься:

  • Прием обращений клиентов в отдел клиентского сервиса по почте, через личный кабинет клиента;
  • Сбор информации по обращению для установления причин негатива, общение с клиентом для решения ситуации;
  • Координация взаимодействия между отделами внутри компании для решения вопроса по негативному обращению клиента;
  • Контроль соблюдения сроков ответа по обращению, сроков решения по претензии;
  • Ведение отчетности в ходе и по результатам работы с обращениями.

Мы хотим видеть в вас:

  • Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Продвинутый пользователь MS office, Google-документы и т.д;
  • Навыки работы с претенциозными и сложными клиентами;
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами;
  • Системность и аккуратность в ведении отчетности.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы;
  • График работы: 5/2 или 2/2;
  • Заработная плата: оклад + премия;
  • Возможность обучаться интересующим тебя курсам и повышать свои навыки по специальным предложениям, действующим только для сотрудников нашей компании;
  • Содержательные и интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника, в том числе обеспечить его карьерный рост в нашей компании;
  • Работу в крупной и стабильной компании.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист сервиса и сопровождение клиентов
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деметриос Консалт
4,3 8 отзывов
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Владыка
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
70% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
61% Гибкий рабочий график
39% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
27% Удаленная работа
22% Профессиональное обучение
17% Оплата больничного
12% Система наставничества
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер формирования заявок мастеру
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер линии поддержки (удаленка)
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job