Менеджер по региональному сервису
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Отдел продаж промышленного швейного оборудования приглашает в свою команду: менеджера по региональному сервису и контролю качества!
Компания существует уже более 28 лет и занимает лидирующие позиции на рынке продаж швейного оборудования и аксессуаров для шитья известных мировых производителей.
Сегодня – это коллектив профессионалов своего дела, готовых обучать и принимать в свою команду новых коллег.
Обязанности:
- Составление прейскуранта на услуги по регионам. Мониторинг цен на сервисное обслуживание, корректировка ценовой политики. Предложения по расширению списка предоставляемых услуг;
- Заключение и ведение договоров, составление ежемесячных отчетов по результатам работы, организация выплат вознаграждений;
- Создание и ведение базы контактов инженеров- механиков в регионах, ведение рейтинга на основании полученной обратной связи от заказчиков;
- Распределение заказов на сборку и ТО оборудования;
- Согласование времени визита и стоимости услуги с клиентом до выезда механика, контроль оплат;
- Решение конфликтных ситуаций с заказчиками;
- Взаимодействие с розничным отделом продаж;
- Взаимодействие с отделом сервиса для решения гарантийных случаев;
- Продажи оборудования и запчастей механикам;
- Подключение инженеров- механиков к программам лояльности сайтов, организация выплат комиссий;
- Развитие внутренней системы учета Регионального сервиса на базе Битрикс24.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Знание принципов работы сервис-центров, колл-центров;
- Вовлечённость в рабочий процесс, внимательность к деталям.
Условия:
- Офис находится в 15 мин. пешком от ст.м. Ладожская;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Доход = 80 000 руб. на руки оклад + премии = от 100 000 до 120 000 руб.
Плюсы работы с нами :
- Возможность как профессионального , так и карьерного роста ;
- ДМС или компенсация фитнеса ;
- Премии за 5,10,15,20,25 лет работы;
- Бонусы и премии лучшим сотрудникам;
- Развитая корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
54%
Удобное расположение работы
38%
Корпоративные мероприятия
31%
Оплата больничного
23%
Место для парковки
15%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
15%
Профессиональное обучение
8%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
8%
Система наставничества