Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по региональному сервису

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел продаж промышленного швейного оборудования приглашает в свою команду: менеджера по региональному сервису и контролю качества!

Компания существует уже более 28 лет и занимает лидирующие позиции на рынке продаж швейного оборудования и аксессуаров для шитья известных мировых производителей.
Сегодня – это коллектив профессионалов своего дела, готовых обучать и принимать в свою команду новых коллег.

Обязанности:

  • Составление прейскуранта на услуги по регионам. Мониторинг цен на сервисное обслуживание, корректировка ценовой политики. Предложения по расширению списка предоставляемых услуг;
  • Заключение и ведение договоров, составление ежемесячных отчетов по результатам работы, организация выплат вознаграждений;
  • Создание и ведение базы контактов инженеров- механиков в регионах, ведение рейтинга на основании полученной обратной связи от заказчиков;
  • Распределение заказов на сборку и ТО оборудования;
  • Согласование времени визита и стоимости услуги с клиентом до выезда механика, контроль оплат;
  • Решение конфликтных ситуаций с заказчиками;
  • Взаимодействие с розничным отделом продаж;
  • Взаимодействие с отделом сервиса для решения гарантийных случаев;
  • Продажи оборудования и запчастей механикам;
  • Подключение инженеров- механиков к программам лояльности сайтов, организация выплат комиссий;
  • Развитие внутренней системы учета Регионального сервиса на базе Битрикс24.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание принципов работы сервис-центров, колл-центров;
  • Вовлечённость в рабочий процесс, внимательность к деталям.

Условия:

  • Офис находится в 15 мин. пешком от ст.м. Ладожская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Доход = 80 000 руб. на руки оклад + премии = от 100 000 до 120 000 руб.

Плюсы работы с нами :

  • Возможность как профессионального , так и карьерного роста ;
  • ДМС или компенсация фитнеса ;
  • Премии за 5,10,15,20,25 лет работы;
  • Бонусы и премии лучшим сотрудникам;
  • Развитая корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Книт
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
23% Место для парковки
15% Удаленная работа
15% Компенсация питания
15% Профессиональное обучение
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить