Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса / Менеджер отдела качества

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Официальный дилер Geely, компания «М2О» приглашает в свою команду Менеджера клиентского сервиса.

М2О - динамично развивающаяся компания, один из лидеров по продажам марки Geely в РФ. По итогам 2020 года команда «М2О» получила престижную награду «Лучший дилер по продажам 2020».

Обязанности:

  • Контроль за качеством обслуживания клиентов сотрудниками сервиса и отдела продаж согласно установленным стандартам (аудит телефонных переговоров, проверки на рабочих местах)
  • Мониторинг отзывов и написание ответов клиентам в интернет ресурсах
  • Взаимодействие с клиентами по решению конфликтных ситуаций в шоуруме
  • Взаимодействие с руководителями подразделений и юридической службой для урегулирования рекламаций, анализ причин и разработка плана мероприятий по недопущению таких ситуаций в будущем

  • Выполнение показателей по клиентской удовлетворенности и лояльности
  • Организация проведения внутреннего и импортерского постсервисного и послепродажного опросов клиентов дилерского центра

​​​​​​​Требования:

  • Аналогичный опыт работы у официального дилера;
  • Знание основных характеристик и технических особенностей автомобилей;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат и командную работу;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата, социальные гарантии, ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела качества (Выборгское ш.)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элан-Моторс
4,1 84 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zetauto
4,3 27 отзывов
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024
М2О
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
42% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
17% Медицинское страхование
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор отдела сервиса
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер службы сервиса
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (Руководитель) Службы послепродажного обслуживания
74 000 - 92 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству на производство
от 99 450
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервисного обслуживания оборудования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить