Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки web-приложения

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

e-comet.io – облачная платформа по аналитике и управлению рекламой на маркетплейсе Wildberries. Мы автоматизируем и упрощаем работу тысяч предпринимателей и их команд.

Мы ищем специалиста службы поддержки с искренним желанием помогать пользователям платформы в решении их вопросов. Эта вакансия вам подходит, если вы очень любите решать головоломки и квесты, и вам с детства делали комплименты за логику и смекалку. Если вы хотите просто отвечать по скрипту и шаблону, то мы не сработаемся - у нас нужно думать :)

Позиция предполагает достаточно быстрое развитие и потенциальный переход в другие отделы - консалтинга, внедрения и тестирования. Либо повышения в рамках текущего отдела с ростом экспертизы. Поэтому мы ожидаем, что у вас будет достаточно амбиций и мотивации к развитию :)

Со своей стороны мы поможем разобраться в технических аспектах, дадим доступ к команде разработки для оперативного решения любых вопросов, дадим свободу действий и обеспечим перспективу роста.

Вашей областью экспертизы будет продвижение на маркетплейсе Вайлдберриз (ВБ). Вы досконально изучите особенности настройки внутренней рекламы и стратегий продвижения товаров на маркетплейсе. Это уникальное и крайне востребованное умение на быстрорастущем рынке маркетплейсов.

Мы прекрасно пониманием, что мы выбираем и нас выбирают, поэтому сразу говорим всю правду в вакансии. Пожалуйста, внимательно изучите ее и честно оцените, насколько вы подходите.

Что нужно делать:

  • отвечать на вопросы клиентов, связанные с работой на платформе e-comet.io в чате и по электронной почте (без голосовой поддержки);

  • помогать в решении проблем клиентов при работе на платформе. Составлять обращения в отдел разработки и контролировать процесс решения обращений, соблюдая сроки и управляя ожиданиями клиентов;

  • собирать обратную связь от клиентов и идеи по развитию платформы;

  • оптимизировать процессы и помогать наполнять Базу Знаний на основании решенных кейсов поддержки, чтобы вы меньше времени тратили на однотипные ответы

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • постоянно находитесь на связи и не имеете проблем с доступом в Интернет;

  • умеете объяснять сложные вещи доступным языком;

  • обладаете аналитическим складом ума, дружны с логикой и вам нравится решать головоломки (большинство обращений – это решение квестов от пользователей, а не ответы по шаблонам),

  • умеете работать самостоятельно, терпеливы, аккуратны, усидчивы и ответственны;

  • обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;

  • готовы к постоянным изменениям и необходимости учиться в связи с реализацией нового функционала на платформе или изменений в работе маркетплейса;

  • дисциплинированы и способны следовать регламентированным процессам;

  • предлагаете идеи по улучшению процессов для повышения собственной эффективности или удовлетворенности клиентов;

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу;

  • Интересные задачи. Наши клиенты - предприниматели и их менеджеры, профессионалы своего дела (по пустякам пишут редко);

  • Возможность стать экспертом с глубоким пониманием маркетплейсов и тонкостей продвижения и настройки рекламы;

  • Потенциал быстрого роста и развития в высокотехнологичных направлениях;

  • Отсутствие бюрократии и атмосферу стартапа;

  • Работу напрямую с основателями платформы;

  • Испытательный срок 1 месяц при полном окладе;

  • Сменный график 2/2, полный рабочий день с 9 до 21, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье (нагрузка сильно меньше);

  • Фиксированный оклад 70 000 руб. + 30 000 руб. KPI с пересмотром каждый квартал.

Важно: В отлике напишите, пожалуйста, когда вы готовы выйти на работу в случае успешного прохождения собеседований.

Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде как можно скорее!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловое общение
Аналитическое мышление
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / специалист по интеграциям TappADS
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TappAds
Москва,
вчера
Специалист по технической поддержке L2 и тестированию IT-продуктов
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОВАЯ СТУДИЯ
4,9 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отработала в компании почти два года) остались только теплые и приятные воспоминания ☺️
Замечательное руководство, прекрасный коллектив, хорошая оплата труда)
Что можно улучшить
Честно, даже не возникало мысли о том, что нужно бы что-то улучшить)
Все было супер!)

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, дружный коллектив, очень рада, что работаю в такой замечательной компании
Что можно улучшить
Все пожелания руководство учитывает , поэтому даже не знаю, что и написать
e-Comet
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки бизнес процессов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 1й линии технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по продуктам компании
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job