Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке L2 и тестированию IT-продуктов

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Немного о нас:

Nemo.Travel — это аккредитованная продуктовая IT-компания, созданная в 2008 году. Мы разрабатываем передовые технологические продукты для авиакомпаний, туроператоров и тревел-компаний. Наши веб-сайты и системы бронирования помогают миллионам людей полететь на отдых, встретиться с родными или организовать деловую поездку.

Наши клиенты — порядка 35 авиакомпаний, как российских, так и зарубежных, и крупнейшие турагенты и туроператоры.

Какие дальнейшие шаги?

1. HR интервью примерно на 20-30 минут по видеосвязи;

2. Техническое интервью c будущими лидом и коллегами;

3. Оффер!

Чем предстоит заниматься:

  • Работа в Helpdesk-системе: обработка входящих обращений клиентов в трекере, разбор проблем и анализ проблем, разбор логов и первичная диагностика;
  • Первичное ручное тестирование;
  • Постановка задач тестировщикам и разработчикам;
  • Курирование обращений до момента их решения;
  • Консультирование клиентов (авиакомпании и туроператоры) по работе с онлайн-платформами бронирования и веб-приложениями собственной разработки внутри трекера.

Что для нас важно в тебе:

  • Знание основы веб-технологий и понимание, как работают веб-сервисы;
  • Опыт работы в поддержке клиентов на 2-ой / 3-ей линии по технически сложным продуктам;
  • Опыт тестирования веб-приложений;
  • Владение DevTools в браузерах;
  • Умение подключиться к базе данных и выполнить SQL запросы;
  • Опыт работы с системой контроля версий git;
  • Опыт тестирования API с Postman и/или SoapUI;
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение грамотно писать на русском и английском.

Будет круто, если у тебя есть:

  • Опыт работы с системами бронирования авиабилетов и глобальными дистрибутивными системами (Amadeus, Sabre, Travelport, Сирена) или работали в тревел сфере;
  • Опыт работы с трекерами (Jira / Youtrack / Redmine и т.п.);
  • Образование или подготовку по IT-специальности;
  • Владение английским на уровне выше среднего (B2+).

Мы предлагаем:

  • Формат работы на твой выбор: удаленка/гибрид/работа из офиса в Москве или Саратове;

  • Гибкий подход к рабочему графику;
  • Официальное трудоустройство, белая ЗП, работа в аккредитованной IT-компании;

  • Предоставляем технику для работы, если нужно;

  • Авиабилеты с хорошей скидкой от партнера;

  • ДМС со стоматологией по окончанию испытательного срока;

  • Работа с передовыми технологиями и интересными проектами, профессиональный рост и развитие.

Если вакансия тебе подходит, то просто откликайся!

До встречи :)

Ключевые навыки
Английский язык
Аналитическое мышление
Авиабилеты
Веб-программирование
Тестирование
Техническая поддержка
Техническая документация
Туризм
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ecom.tech
4,1 100 отзывов
Москва,
сегодня
QA engineer / Инженер сопровождения и тестирования
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственная Компания РСКИТ
Москва,
вчера
НОВАЯ СТУДИЯ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
83% Гибкий рабочий график
83% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Профессиональное обучение
50% Оплата транспортных расходов
33% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по поддержке и тестированию ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению продукта (3 линия технической поддержки)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий cпециалист технической поддержки (удаленно)
от 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / специалист по интеграциям TappADS
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job