Специалист по технической поддержке L2 и тестированию IT-продуктов
Немного о нас:
Nemo.Travel — это аккредитованная продуктовая IT-компания, созданная в 2008 году. Мы разрабатываем передовые технологические продукты для авиакомпаний, туроператоров и тревел-компаний. Наши веб-сайты и системы бронирования помогают миллионам людей полететь на отдых, встретиться с родными или организовать деловую поездку.
Наши клиенты — порядка 35 авиакомпаний, как российских, так и зарубежных, и крупнейшие турагенты и туроператоры.
Какие дальнейшие шаги?
1. HR интервью примерно на 20-30 минут по видеосвязи;
2. Техническое интервью c будущими лидом и коллегами;
3. Оффер!
Чем предстоит заниматься:
- Работа в Helpdesk-системе: обработка входящих обращений клиентов в трекере, разбор проблем и анализ проблем, разбор логов и первичная диагностика;
- Первичное ручное тестирование;
- Постановка задач тестировщикам и разработчикам;
- Курирование обращений до момента их решения;
- Консультирование клиентов (авиакомпании и туроператоры) по работе с онлайн-платформами бронирования и веб-приложениями собственной разработки внутри трекера.
Что для нас важно в тебе:
- Знание основы веб-технологий и понимание, как работают веб-сервисы;
- Опыт работы в поддержке клиентов на 2-ой / 3-ей линии по технически сложным продуктам;
- Опыт тестирования веб-приложений;
- Владение DevTools в браузерах;
- Умение подключиться к базе данных и выполнить SQL запросы;
- Опыт работы с системой контроля версий git;
- Опыт тестирования API с Postman и/или SoapUI;
- Хорошие коммуникативные навыки и умение грамотно писать на русском и английском.
Будет круто, если у тебя есть:
- Опыт работы с системами бронирования авиабилетов и глобальными дистрибутивными системами (Amadeus, Sabre, Travelport, Сирена) или работали в тревел сфере;
- Опыт работы с трекерами (Jira / Youtrack / Redmine и т.п.);
- Образование или подготовку по IT-специальности;
- Владение английским на уровне выше среднего (B2+).
Мы предлагаем:
-
Формат работы на твой выбор: удаленка/гибрид/работа из офиса в Москве или Саратове;
- Гибкий подход к рабочему графику;
-
Официальное трудоустройство, белая ЗП, работа в аккредитованной IT-компании;
-
Предоставляем технику для работы, если нужно;
-
Авиабилеты с хорошей скидкой от партнера;
-
ДМС со стоматологией по окончанию испытательного срока;
-
Работа с передовыми технологиями и интересными проектами, профессиональный рост и развитие.
Если вакансия тебе подходит, то просто откликайся!
До встречи :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).