Инженер 1й линии технической поддержки (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков от пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций по ИТ вопросам;
- Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте или поступающих в систему обработки заявок;
- Передача обращений на другие уровни поддержки;
- Решение типовых обращений по ИТ вопросам по подготовленным инструкциям;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Написание инструкций.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Желание развиваться в профессиональном плане в ИТ сфере, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт работы в качестве сотрудника колл-центра / сотрудника службы поддержки;
- Знание операционных систем семейства MS Windows, а также основных пользовательских продуктов от MS: Office, Visio, Project и т.д.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью пролонгации;
- График работы: 5/2 c 9.00-18.00,
- Работа преимущественно удаленно, но 1 раз в 1-2 недели нужно приезжать в офис (Москва).
Данное описание вакансии не является офертой
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 730 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Таубина Софья Антоновна
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Edstein llc
33 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Нацеленность на результат, лояльность к сотрудникам, компания ценит кадры.
Что можно улучшить
Нет предложений, кроме повысить оплату труда, возможно это уже не актуально на работаю там пол года
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Москва,
июль 2024
Что нравится
Человеческое отношение и помощь во всем и на всех этапах работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты мог бы быть больше
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Москва,
июль 2023
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Молодой, дружный коллектив. Возможность расти и развиваться.
Что можно улучшить
Добавить оплату проезда и интернета
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 468 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Корпоративные мероприятия
75%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
66%
Место для парковки
65%
Удаленная работа
63%
Компенсация питания
60%
Корпоративный транспорт
56%
Система наставничества
55%
Гибкий рабочий график
48%
Удобное расположение работы
22%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки L1
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленная работа)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru