Оператор call-центра
Обязанности:
•Проведение исходящих звонков клиентам с целью информирования о необходимости и сроках поверки газовых счетчиков (в среднем 40-50 звонков ежедневно)
•Предоставление подробной информации о процедуре поверки, стоимости и преимуществах услуг компании
•Заведение заявок в систему CRM на проведение поверки и оформление необходимых документов
•Ответы на вопросы клиентов и решение возникающих проблем, связанных с поверкой счетчиков
•Выгрузка информации о поверенных счетчиках в систему Аршин
•Ведение отчетности о проделанной работе
Требования:
•Высшее или среднее специальное образование
•Опыт работы в контакт-центре или сфере обслуживания клиентов (желателен)
•Отличные коммуникативные навыки
•Знание ПК на уровне уверенного пользователя
•Умение работать с базами данных и CRM-системами,будет преимуществом
•Ответственность, нацеленность на результат и умение работать в команде
Условия:
•График работы: 5/2 с 8:30-17:30
•Официальное трудоустройство, корпоративные обеды за счет компании
•Конкурентоспособная заработная плата+ премиальная часть(KPI)
•Обучение по специфике услуг компании и профессиональное развитие
Мы предлагаем: интересную работу в дружном коллективе, с возможностью карьерного роста. Ждём тебя в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).