Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- работа на ресепшен у первого руководителя, приём входящих звонков, работа с электронной почтой, грамотная речь;
- планирование рабочего дня первого руководителя;
- сканирование документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- приём гостей первого руководителя;
- проведение подготовительных работ к совещаниям;
- координирование административных вопросов в офисе;
- бронирование и приобретение авиа и ж.д. билетов для сотрудников, оформление визы для руководителей;
- отдельные поручения руководителя, контроль и выдача канцелярских товаров.
- образование высшее, опыт работы офис - менеджером не менее 3-х лет,
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- исполнительность,
- знание казахского, русского делопроизводства.
- полный соц.пакет
- дружный коллектив
- ненормированный рабочий день
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЖАК
Астана,
сегодня
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Астрона
Астана,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь Секретариата Уполномоченного по защите прав предпринимателей Казахстана
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru