Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/помощник руководителя

от 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании (работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов, организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам, работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения),регистрация, передача, учет, хранение документов
  • По поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
  • Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения
  • Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости и так далее)
  • личные поручения руководителей

  • приготовление чая/кофе для партнеров и клиентов компании
  • приобретение авиа билетов, оформление командировок
Требования:
  • Резюме рассматриваем только с фотографией!
  • Желательно знание иностранных языков
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • офис на левом берегу
  • 5/2
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая этика
Деловое общение
Офисная техника
Организаторские навыки
Деловая корреспонденция
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖАК
Астана,
сегодня
Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирма Алкон+
Астана,
сегодня
НОВОМЭК КАЗАХСТАН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить