Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер-помощник руководителя

от 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
  • встреча и сопровождение клиентов
  • ведение табеля учета рабочего времени персонала;
  • должностные обязанности офис-менеджера и помощника Руководителя
  • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
  • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • пополнение и ведение соц сетей
  • об звон клиентов по базе и поиск новых клиентов в РК и вне
  • подготовка презентаций и расчетов
  • организация командировок, деловых поездок;
  • подготовка заказов
  • организация рекламных акций компании
  • выполнение распоряжений руководителя;
  • оптимизация расходов и затрат на офис
  • решение административных вопросов;
  • составление отчетов;
  • составление писем, служебных записок на казахском и русском языке ,английском
  • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
  • протоколирование и организация совещаний;
  • подготовка документов для руководителей.

Требования:

  • знание русского, обязательно- казахского языка, знание английского языка или китайского
  • обучаемость
  • исполнительность, скрупулезность;
  • внимательность
  • грамотность в наборе текста
    • Машинопись, правила орфографии и пунктуации, порядок расположения материала при печатании различных документов, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
  • вежливость и стрессоустойчивость.
  • опыт ведения деловой переписки.
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил обработки звонков, факсов, корреспонденции, электронных сообщений;
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
  • умение работать в режиме многозадачности
  • уметь предотвращать конфликтные ситуации.
  • опыт работы не менее 3 года на аналогичной позиции;
  • исполнительность; стрессоустойчивость;
  • целеустремленность; ответственность;
  • оперативность; организованность;
  • пунктуальность;
  • уметь пользоваться компьютером на уровне опытного пользователя;
  • офис менеджер

должен знать:

    • организацию работы офиса;
    • организацию делопроизводства;

Условия:

  • интересная работа, перспективной организаций
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • Астана , улица Бараева, 10 офис 1 Испытательный срок один месяц
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирма Алкон+
Астана,
вчера
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОВОМЭК КАЗАХСТАН
Астана,
15 декабря 2024
ЖАК
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент директора
262 000 - 262 733
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь первого руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить