Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
- встреча и сопровождение клиентов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- должностные обязанности офис-менеджера и помощника Руководителя
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- пополнение и ведение соц сетей
- об звон клиентов по базе и поиск новых клиентов в РК и вне
- подготовка презентаций и расчетов
- организация командировок, деловых поездок;
- подготовка заказов
- организация рекламных акций компании
- выполнение распоряжений руководителя;
- оптимизация расходов и затрат на офис
- решение административных вопросов;
- составление отчетов;
- составление писем, служебных записок на казахском и русском языке ,английском
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- протоколирование и организация совещаний;
- подготовка документов для руководителей.
Требования:
- знание русского, обязательно- казахского языка, знание английского языка или китайского
- обучаемость
- исполнительность, скрупулезность;
- внимательность
- грамотность в наборе текста
- Машинопись, правила орфографии и пунктуации, порядок расположения материала при печатании различных документов, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
- вежливость и стрессоустойчивость.
- опыт ведения деловой переписки.
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил обработки звонков, факсов, корреспонденции, электронных сообщений;
- коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
- умение работать в режиме многозадачности
- уметь предотвращать конфликтные ситуации.
- опыт работы не менее 3 года на аналогичной позиции;
- исполнительность; стрессоустойчивость;
- целеустремленность; ответственность;
- оперативность; организованность;
- пунктуальность;
- уметь пользоваться компьютером на уровне опытного пользователя;
- офис менеджер
должен знать:
-
- организацию работы офиса;
- организацию делопроизводства;
Условия:
- интересная работа, перспективной организаций
- возможность карьерного и профессионального роста
- Астана , улица Бараева, 10 офис 1 Испытательный срок один месяц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фирма Алкон+
Астана,
вчера
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НОВОМЭК КАЗАХСТАН
Астана,
15 декабря 2024
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент директора
262 000 - 262 733 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь первого руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru